- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела автомобиль в данном салоне, в описании написано что автомобиль без проблем, на следующий день заехала на сто сделать диагностику ходовой части, ходовка мёртвая, насчитали 70 тыс руб, и с мотором не понятка, страховая карсо ни чего критичного в этом не видит, написано было что автомобиль с а/з и обратной связью, этого я ни чего не...
Приобрела автомобиль в данном салоне, в описании написано что автомобиль без проблем, на следующий день заехала на сто сделать диагностику ходовой части, ходовка мёртвая, насчитали 70 тыс руб, и с мотором не понятка, страховая карсо ни чего критичного в этом не видит, написано было что автомобиль с а/з и обратной связью, этого я ни чего не увидела,и что делать теперь я незнаю, данный салон ни кому не посоветую и больше не обращаться не буду.
Ирина, добрый день. Уже проводим проверку по данному факту.
В течении 14 дней можете вернуть авто (ЗоЗПП). В заявлении укажите на обман и выписку из сервиса с расчетной стоимостью, замечания про мотор более точные, про сигнализацию.
Ирина, добрый день. Уже проводим проверку по данному факту.
Ужасное отношение к покупателям, два дня мы по телефону добивались что бы они нам что то ответили по поводу машины, в итоге сказали приезжайте, нам ехать до Новокузнецка 2 часа, сегодня мы приехали и нам тупо сказал управляющий это ваши проблемы , напишите притензию, вот из-за этих слов нам нужно было ехать два часа туда потом обратно два часа, нельзя было сказать это по телефону, с нами разговаривать вообще не хотели, стояли толпой что то обсуждали, как будто нас нет, это как тачку продать, так аж но звонят и узнают во сколько приедем, и где мы едем что то задерживаетесь, а как проблемы решать, так решайте сами.
Пишите заявление в полицию, притензию они на пятку скрутят, если полиции в течении 30 дней откажет, или же проведёт проверку и не найдёт недостатков, то обращайтесь в прокуратуру, там точно проведут проверку, и документов их и опросят остальных пострадавших, вот этого будет толк, такие салоны народу не нужны, предприниматель должен оказывать качественные услуги своим клиентам, и нести пользу людям, а не кидать людей как они это делают