Chester

Салоны обуви и аксессуаров
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно я собирался написать отзыв об этом магазине, но все времени было жаль. И все таки я должен исполнить свой гражданский долг. Будет длинно - терпите)

Решил я как то раз прикупить себе ботиночки зимние. Объехал я несколько магазинов и на пути у меня встретился магазин «Chester”, что на ул. Кирова, 55 (Сити Молл). Отличное обслуживание,...

Показать целиком

Давно я собирался написать отзыв об этом магазине, но все времени было жаль. И все таки я должен исполнить свой гражданский долг. Будет длинно - терпите)

Решил я как то раз прикупить себе ботиночки зимние. Объехал я несколько магазинов и на пути у меня встретился магазин «Chester”, что на ул. Кирова, 55 (Сити Молл). Отличное обслуживание, замечательные продавцы, удобные ботинки, Английский бренд, в общем из магазина я вышел прям аристократом.

Ботинки я купил в октябре 2014 и до декабря их ни разу не одевал, да и потом одевал их не больше 10 раз (очень теплые, одевал только в мороз), причем пробег ботинок ниочемешный — от дома до машины, от машины до офиса (в офисе туфли) и т.д.. И вот в начале февраля 2015-го года иду я в этих, практически новых, практически без пробежных ботинках и понимаю, что моей ноге как-то свободно, как-то на размер они стали больше. Сел в машину, пригляделся — опа, а подошва то, от ботинок то, отвалилась. Вот тебе и «аглицкий» бренд. Не ну обидно понимаешь, не на китайке же купил, а в приличном, с претензиями на аристократичность магазине.

Что делать? Открываю закон. Гарантия 30 дней, гарантия начинается с начала сезона (с 01.11) — я мимо кассы. Но все отличие «гарантийного периода» от «срока службы» товара заключается, при предъявлении претензии продавцу, только в том, что в период гарантийного срока продавец делает экспертизу, а в период срока службы (более 30 дней эксплуатации) покупатель. Ни вопрос, при плохом раскладе я попадаю на затраты по экспертизе товара. И ведь ни кто не мешает договориться без всяких экспертиз, ведь даже не профессионалу (такому, как мне) видно, что подошва просто отклеилась, так что бы мне не вернуть деньги (так я рассуждал).

И так, что бы не отнимать чужое и свое время, я сел и написал претензию (описал суть, описал свои желания, написал свои контакты), распечатал в двух экземплярах, сделал копии чека и гарантийного талона, нашел коробку из под ботинок, ботинки помыл и аккуратно сложил. И со всем эти добром наперевес отправился в магазин.

Диалог в магазине со старшим менеджером:

-Здравствуете, я приобрел в Вашем магазине ботинки, а они развалились. Я хочу вернуть Вам ботинки и получить назад свои деньги.

- Когда вы купили ботинки?

- В октябре 2014 (напомню, разговор происходит в феврале 2015).

- У Вас закончилась гарантия на обувь, мы ничем вам помочь не можем.

- Я знаю, но помимо гарантийного периода, есть еще такое понятие, как срок службы товара.

- Да, но в период после гарантии обязанность по доказательству производственного брака лежит на покупателе (подкованный товарищ, приятно общаться).

- Я знаю, но дефект имеет ярко выраженный характер и возможно Ваш магазин изучив дефект примет решение о возврате мне денег без привлечения независимых экспертов? Для этого я подготовил претензию, копии документов, распишитесь в моем экземпляре и я пойду, а Вы когда примете какое нибудь решение, то уведомите меня любым удобным для Вас способом.

- Нет, я не буду расписываться в Вашем экземпляре, вы должны заполнить наши бумаги.

И выносит пачку каких то бланков, которые я должен в неудобной позе, потея в зимней одежде стоять в углу прилавка и униженно заполнять??? Это раз, ну и два это не законно!? Заполнять их бумажки я отказался. Все, что я хотел я изложил в своей претензии. По перепиравшись минут 5-ть я ушел ни с чем, претензию у меня не приняли.

Бред, я в шоке, с таким я еще не сталкивался))), и что делать дальше?

Ну, что же, если не хотят люди решать вопросы по хорошему, то будем иначе.

Я сделал экспертизу товара. Написал еще одну претензию и сделав копию экспертного заключения, первой претензии, чека и гарантийного талона отправил все это дело по почте, на фактический адрес нахождения продавца, с описью и уведомлением. Письмо пролежало в почтовом отделении месяц и вернусь ко мне. Подготовил исковое заявление и в мировой суд.

Не буду я описывать, того как проходил процесс, скажу только, что суд удовлетворил все мои исковые требования на 100%, не смотря на все возражения руководителя магазинов Chester в Новокузнецке (типа я сам виноват, что не заполнил разработанные их мега специалистами, мега бланки. А раз не заполнил, то еще и агрессивный неадекват)))

Единственное, что выходя из суда, после оглашения судьей решения, я услышал в спину от руководителя Chester, зловеще, что мы еще встретимся. Я правда не уточнил при каких обстоятельствах должна состоятся встреча, но жду)))

ЗЫ: и зачем все это нужно было руководству магазина Cester? Не понимаю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • на это и рассчитано, что 99% развернутся и не пойдут ни в какой суд.

    У меня на днях совершенно обратная ситуация была с магазином электроники, их руководство наоборот пошло мне навстречу....я даже несколько растерялся от такого поведения..но это скорее исключение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бренд Chester только подаётся как английский. На самом деле у него российские корни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это выдержка, вот это организованность, браво!)) я обычно останавливаюсь на полпути, и до суда бы точно не дошла.. хорошо,что есть люди, способные отстрять свои права. Благодаря вам есть надежда, что в следующий раз в подобной ситуации педставитель магазина поведет себя иначе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы