- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 ноября 2021 подключилась, оплатила месяц вперед, сразу интернет пропал и сутки его не было. Перерасчета за пропущенные сутки не последовало. В процессе эксплуатации выяснилось, что пинг очень высокий, работать по интернету невозможно. Дозвониться до абонентского отдела и техподдержки сложно. Скорость часто бывает низкая, что-то скачать...
21 ноября 2021 подключилась, оплатила месяц вперед, сразу интернет пропал и сутки его не было. Перерасчета за пропущенные сутки не последовало. В процессе эксплуатации выяснилось, что пинг очень высокий, работать по интернету невозможно. Дозвониться до абонентского отдела и техподдержки сложно. Скорость часто бывает низкая, что-то скачать получается с трудом. Прошло два месяца с даты заключения договора, пришлось подключиться к другому провайдеру. При расторжении договора с меня требуют 2 тысячи за подключение к Centra (стоимость подключения изначально озвучивалась как бесплатно). Вся процедура заняла не более 10 мин: перекинуть обратный конец кабеля из коробки Good Line в коробку Centra. С одной стены в подъезде на противоположную. Две тысячи за 10 минут работы. Чтоб я так жил!!! А также требуют возместить стоимость роутера, который исправен, и я могу его вернуть!!! Пенсионеров оббирать решили! Я вынуждена обратиться к адвокату.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер договора, попробуем разобраться в проблеме.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер договора, попробуем разобраться в проблеме.
Здравствуйте! Договор №387252. При расторжении я оплатила стоимость роутера, который уже итак окупил себя не один раз в результате длительной сдачи в аренду и морально устарел.