Centra

Центральный офис
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — 1 этаж
  • Сад Металлургов 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Почитав отзывы других абонентов данной компании, не смог удержаться и не написать отзыв. А касается он качества как интернета, так и самого обслуживания в компании. В отдел на Ильинке так лучше не ходить, постоянно недовольные барышни сидят, ни улыбки ни приветствия толком нет. Подходишь и в лоб вопрос - адрес? Аж платить не хочется....

Показать целиком

Добрый день. Почитав отзывы других абонентов данной компании, не смог удержаться и не написать отзыв. А касается он качества как интернета, так и самого обслуживания в компании. В отдел на Ильинке так лучше не ходить, постоянно недовольные барышни сидят, ни улыбки ни приветствия толком нет. Подходишь и в лоб вопрос - адрес? Аж платить не хочется. Про операторов на телефоне лучше промолчу... А теперь сами услуги. Интернет, постоянно пропадает, пакеты теряются в среднем из 6 пакетов 1 пакет теряется. Никогда скорости заявленной не видел ни на одном сайте по измерению скорости. Про пинг так вообще молчу, дикий ужас. Чуть дальше Кемерово, Новосиба или Барнаула, так все, пинг в среднем 320-340ms отсюда и обрывы с инетом и качество. Наболело просто. Звонил в поддержку пару раз, после второго желания попросту пропало, как заведенные, одно да потому, ничего не смотрят, только и могут, то комп перезагрузите, то роутер отключите аж смешно, а когда начинаешь говорить про пинги и потерю пакетов, так разговор в другое русло уходит, такое ощущение как-будто они не знают о чем вообще речь идет, о каких пакетах? мусорных что ли? Так же надоели постоянные перебои и обрывы, стабильно несколько раз в месяц аварии, при чем до такой степени, что даже телефоны не работают, просто абонент не доступен. Единственное что пока с вами держит, это цена. Но как говорится - скупой платит дважды. Лучше вернусь к прежнему провайдеру, ушел от старого исключительно потому что уезжал, разрывал все договора. А когда вернулся - купился на рекламу Centra. Кабельное норм - устраивают каналы. Поэтому советовать не буду, особенно интернет. Договор пропишу в комментариях, если конечно нужен будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да, Николай, напишите, пожалуйста номер договора.

    С руководством посмотрим историю ваших обращений, насколько корректны были наши сотрудники, и конечно, постараемся помочь с пингом и потерей пакетов .

    По поводу обрывов - в последнее время у нас на сети было несколько крупных аварий.

    Мы ведём активные работы по профилактике и надеемся, что подобные ситуации станут редкостью в ближайшем будущем.

  • Номер договора - 310389

    И самое страшное, это "ближайшее будущее"....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-видимому я был прав)

    Ближайшее будущее - это уже наверно в следующем году. Вот по таким мелочам и складывается общее впечатление о компании. Интересно все-таки, провели хоть какую-то аналитику, или так, отписались и ладно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Николай. Аналитику провели.

    Сотрудники нашей компании связывались с вами - выяснилось, что у вас проблемы с пингом не глобальные, а лишь до нескольких определенных серверов. При возникновении проблем с пингом вам было предложено отправить нам логи или скриншот трассировки маршрута до этих серверов для того, чтобы мы могли выяснить причину большого пинга.

    До настоящего момента вы пока что не присылали информацию о трассировке и в тех. поддержку не обращались. Если будет удобнее, можете отправить результаты не на почту, а в комментарии на Флампе или в личные сообщения нашему сообществу: https://vk.me/icentra...

Загрузка рекламы