- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление не самое приятное. Заказала маме букет из тюльпанов на 8 марта. Мало того, что собрали не те цветы и не предупредили об упаковке (мне она была абсолютно не нужна, всегда тюльпаны продаются без нее, так еще и платная), нельзя было ни заменить, ни добавить еще цветов, так еще и посчитали 270 рублей огромной скидкой за заказ на 2 тысячи...
Впечатление не самое приятное. Заказала маме букет из тюльпанов на 8 марта. Мало того, что собрали не те цветы и не предупредили об упаковке (мне она была абсолютно не нужна, всегда тюльпаны продаются без нее, так еще и платная), нельзя было ни заменить, ни добавить еще цветов, так еще и посчитали 270 рублей огромной скидкой за заказ на 2 тысячи при своих же недочетах. Читала много отзывов и сама получала букеты от этой компании ни раз, но эта ситуация очень выбила. Понимаю, что в преддверии праздника во всех цветочных аншлаг, но сложилось такое ощущение: «Ну если вам не понравится букетик, который мы сами придумали, тогда продадим его тому, кто и так купит. Мы уже сжалились на скидку 10%, а вы оставайтесь ни с чем, ну и что, что вы за несколько дней бронировали нужные цветы». Дорогая София, клиентоориентированность - это когда вы решаете проблему адекватным путем и делаете все для того, чтобы сгладить свои же просчеты, а не предлагаете отменить заказ. Дело не в сумме скидки, а в отношении.