- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в июле 2022г комплект автошин Nokian Hakka Green 3 с расширенной гарантией, в августе получил боковой порез. Приехал в центр шину осмотрели и сказали, что варить бесполезно будет грыжа. Шину забрали на замену по гарантии и сказали позвонят. До конца сезона отЪездил на запаске, перед зимой напомнил о себе. Сотрудники рассказали о трудностях...
Купил в июле 2022г комплект автошин Nokian Hakka Green 3 с расширенной гарантией, в августе получил боковой порез. Приехал в центр шину осмотрели и сказали, что варить бесполезно будет грыжа. Шину забрали на замену по гарантии и сказали позвонят. До конца сезона отЪездил на запаске, перед зимой напомнил о себе. Сотрудники рассказали о трудностях связанных с санкциями опять записали № тел. с обещанием позвонить как проясниться ситуация. О себе напомнил в апреле уже 2023г, когда пришла пора переобуваться, опять услышал обещание связаться в ближайшее время. Позвонил на горячую линию самого производителя, оказывается никаких проблем с заменой нет!!! Считаю что это наплевательское отношение к клиентам (деньги то уже отдал) либо халатное отношение сотрудников!