- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не пользовалась услугами данной компании по личному выбору и теперь, уж, никогда сама и не пойду точно!
Если некоторым известно, Юла предлагает бесплатную доставку вашего товара до покупателя абсолютно бесплатно.
Условия такие: покупатель оплачивает товар, вам приходит код отправки, вы идёте в ближайший пункт boxberry, показываете...
Никогда не пользовалась услугами данной компании по личному выбору и теперь, уж, никогда сама и не пойду точно!
Если некоторым известно, Юла предлагает бесплатную доставку вашего товара до покупателя абсолютно бесплатно.
Условия такие: покупатель оплачивает товар, вам приходит код отправки, вы идёте в ближайший пункт boxberry, показываете (сообщаете сотруднику) этот код, отдаёте товар, вам для него предоставляют упаковку и все. Товар доходит до покупателя, после его получения, вам Юла перечисляет деньги.
Вышеперечисленные условия описаны в правилах на Юле, но так как я впервые отправляла товар через boxberry, я позвонила на горячую линию и уточнила все моменты. Прошу заметить, что ни письменно, ни устно, нигде не было информации, что я обязана с собой принести паспорт.
Прихожу я с курткой, которую необходимо отправить, предварительно сложила в пакет и обмотала плёнкой, но все-таки слои упаковки тонкие, я знаю что мне еще упаковку должны предоставить, на горячей линии причём сами у меня спросили габариты товара. Однако сотрудник офиса чуть ли не криком мне ответила, что ничего она мне не должна давать, и вообще у меня упакован товар и этого достаточно 🤨
Потом, естественно она начала просить с меня паспорт, я удивлённо говорю, что не взяла с собой, так как он не нужен, у меня есть код отправки, тем более, я не получаю товар, а ОТПРАВЛЯЮ!
На что также криком мне был дан ответ, что я обязана 🤦🏼♀️ и в пример привели мне почту России.
Так вот я через почту России сколько посылок отправляла,ни разу паспорт не предъявляла 🤷♀️
С горем пополам мы этот товар все так отправили, но сколько было нервов и сил потрачено с сотрудницей - хабалкой, словами не передать.
Хоть я и не заплатила за отправку, но думаю Юла все равно производит какую-то оплату, раз сотрудничает с данной компанией...
В общем, если мне понадобиться отправить товар лично, то я такой компанией точно не воспользуюсь и за это спасибо вашим мега "вежливым" сотрудникам 😒
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о работе нашей компании и при посещении отделения вы столкнулись с подобными сложностями.
Как правило, при передаче груза отправитель предъявляет оригинал паспорта для заключения договора на оказание Транспортно-экспедиторских услуг. Данная информация также размещена в партнерской...
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о работе нашей компании и при посещении отделения вы столкнулись с подобными сложностями.
Как правило, при передаче груза отправитель предъявляет оригинал паспорта для заключения договора на оказание Транспортно-экспедиторских услуг. Данная информация также размещена в партнерской компании "Юла".
Дополнительно ваш отзыв по поводу некорректного поведения со стороны сотрудника направлен в соответствующее подразделение для проработки.
Надеемся, что в дальнейшем у вас изменится мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Да канешно на почте России без паспорта ничего не примут! Исключение если у вас сделана электронная подпись по номеру телефона, Остальные курьерские службы, все курьерские службы спрашивают паспорт, вдруг вы будете отправлять наркотики или что-то опасное, посылку же не проверяют, Так что все в порядке, ваш отзыв считаю не уместным, т.к. сами не раздобрилась в ситуации
неуместен ваш комментарий, так как я выше подробно описала свои действия. Перед отправкой, я позвонила на горячую линию и уточнила все вопросы, тем более что отправляла уже зарегистрированную посылку с присвоеным номером.
И для вас, наверное, норма, когда сотрудник ведёт себя неадекватно и орёт 🤷♀️
И кстати, отправляла посылку недавно на почте без паспорта. Так что... Неуместен ваш комментарий.
когда сотрудник орет можно и на него поорать ) веселее будь
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о работе нашей компании и при посещении отделения вы столкнулись с подобными сложностями.
Как правило, при передаче груза отправитель предъявляет оригинал паспорта для заключения договора на оказание Транспортно-экспедиторских услуг. Данная информация также размещена в партнерской компании "Юла".
Дополнительно ваш отзыв по поводу некорректного поведения со стороны сотрудника направлен в соответствующее подразделение для проработки.
Надеемся, что в дальнейшем у вас изменится мнение о нашей компании в лучшую сторону.