- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление самое ужасное о ВАШЕЙ конторке у черта на куличках! Меня никто никогда не выводил из себя так! За грузом приехала моя помощница, ее указала я как получателя, она недавно вышла замуж и успела поменять документы. Но мне сказали, что получить можно без паспорта по номеру заказа! Девочка приехала, ей вынес все мозги неадекватный мужчина...
Впечатление самое ужасное о ВАШЕЙ конторке у черта на куличках! Меня никто никогда не выводил из себя так! За грузом приехала моя помощница, ее указала я как получателя, она недавно вышла замуж и успела поменять документы. Но мне сказали, что получить можно без паспорта по номеру заказа! Девочка приехала, ей вынес все мозги неадекватный мужчина преклонного возраста! Она звонит мне, по факту и дает ему трубку, я слышу, что мужчина откровенно издевается и смеется. Не выдавая заказ, говоря, что нужен паспорт на ее старую фамилию. Девочка вышла оттуда с испорченным настроением! Далее через пару дней приезжаю я, беременная и с адскими болями в спине. Даю этому неадекватному паспорт и прошу, чтоб мне быстрей выдали заказ. На , что он начал смеяться в лицо и говорит сядьте. Я показала номер заказа и паспорт. Он позвонил какой-то девушке , начал издеваться надо мной говоря, что тут стоит ЖЕНЩИНА и нервничает, на что я перебила и предложила назвать меня бабушкой , на что он показал мне палец (мол заткнитесь) спрашивает у нее может ли он отдать заказ, на что она сказала, что не знает кто я такая. Итог, заказ мне никто не отдал, я психанула и вылетела из этого ужасного места! Никогда в жизни не посоветую данную компанию и буду всем знакомым давать данный отзыв о Вас. И этого человека я запомню на всю жизнь в самом плохом смысле этого выражения!
Добрый день.
Сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Дополнительно уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем инциденте.
Добрый день.
Сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Дополнительно уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем инциденте.