- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная компания с своего сайта удаляет негативные отзывы типа они самые суперские. Директор данной организации не порядочен и позволяет себе много лишнего в разговоре. На претензию по качеству еды звонит сам и со словами что привезли то и жрите не нравится не заказывайте бросает трубку. Просто трешь. заказывал солянку у них привезли ложку солянки и...
Данная компания с своего сайта удаляет негативные отзывы типа они самые суперские. Директор данной организации не порядочен и позволяет себе много лишнего в разговоре. На претензию по качеству еды звонит сам и со словами что привезли то и жрите не нравится не заказывайте бросает трубку. Просто трешь. заказывал солянку у них привезли ложку солянки и целый контейнер жира (масла).
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение. Сориентируйте нас пожалуйста по дате и времени вашего заказа, ваше ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы связались с вами и разобрались в данной ситуации. Так как сегодня понедельник, а по понедельникам "Солянки" нет в меню никогда, возможно вы что-то перепутали, "Солянка" у нас только по вторникам. Ни...
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение. Сориентируйте нас пожалуйста по дате и времени вашего заказа, ваше ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы связались с вами и разобрались в данной ситуации. Так как сегодня понедельник, а по понедельникам "Солянки" нет в меню никогда, возможно вы что-то перепутали, "Солянка" у нас только по вторникам. Ни одного замечания по данному блюду в нашей организации не было. С кем вы общались тоже не известно. Ждем от вас обратную связь, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение. Сориентируйте нас пожалуйста по дате и времени вашего заказа, ваше ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы связались с вами и разобрались в данной ситуации. Так как сегодня понедельник, а по понедельникам "Солянки" нет в меню никогда, возможно вы что-то перепутали, "Солянка" у нас только по вторникам. Ни одного замечания по данному блюду в нашей организации не было. С кем вы общались тоже не известно. Ждем от вас обратную связь, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Меня зовут Алексей. Вы меня прекрасно знаете. Номер телефона вы просите чтобы ещё раз высказать какой у вас идеальный персонал а вы настолько ему преданы что готовы оскорбить клиента. Я имел честь общаться с вашим директором и мне хватило этого чтобы понять что все что я написал чистая правда. Или я не прав. Сотрудникам и читателям сайта фламп с удовольствием в деталях расскажу ситуацию. Приятно одно что для вас произошедший скандал является обыденностью т.к. вы очень быстро забыли что потеряли компанию которая в день заказывала у вас на хорошую сумму.
Так же прошу пояснить по какой причине вы со своего сайта удаляете все негативные комментарии? Я думаю всем будет интересно это узнать.
даже обратную связь даёте в негативном ключе, человек может неделю назад делал заказ у Вас, причём здесь солянка во вторник.
Прошу вас дать комментарий . По какой причине вы удаляете негативные комментарии с вашего сайта? Прошу ответить здесь публично чтобы все люди узнали.
Дополню свой отзыв: Надо отдать должное директору данной компании. Позвонил на мой номер телефона и в очередной раз с претензиями и перебиванием меня у нас состоялся Диалог в котором он и его сотрудники были мягкие и пушистые, а я не все не так понял и никто меня не оскорблял и в вежливом Тоне было общение, а я не благодарный заказавший за 100 руб. блюдо требовал какого то качества. К сожалению или к счастью я потребовал закончить разговор, но в очередной раз не был услышан и мне продолжали доказывать что я не прав. Пришлось просто положить трубку со словами, что я не хочу продолжать разговор. После чего мне ещё несколько раз в течении пары минут звонили с требованиями объяснить по какой причине я отказываюсь их слушать. Ответ тот же просто клал трубку. Более того после общения с руководителем данной организации они позвонили в организацию в которой я работаю и демонстративно сообщили, что больше ее не обслуживают по питанию. Вывод один: не меняются в своём отношении к клиентам ни на дюйм и более того настолько успешны, что отказываются от клиентов из за обид каких то непонятных, а по сути за то, что нашёл способ донести до людей прав и оставить правдивый отзыв так как негативный с их сайта просто удаляется.
как так позвонили в организацию и сказали, что не обслуживают?)))) что за жесть?))) у коммерческой организации нет права отказывать клиенту без объяснения причин, но причины, по которым организация отказывает в обслуживании не должны противоречить ФЗ и должны быть отражены в политике заведения, которая должна быть размещена в открытом доступе, например на сайте)))) видимо скоро в ПЗ данной организации появится пункт - лицам, выражающим недовольство солянкой+директором (совемстно или по отдельности) будет отказано в предоставлении услуг))). А вообще все цивилизованное мировое сообщество использует жалобы клиентов, как возможность повысить сервис и отыграть клиентов у конкурентов! К сожалению, самомнение некоторого российского бизнеса, значительно выше экономических знаний, наличествующих у них!)))
Полностью согласен с автором отзыва!!! Дважды пытался оставить отзыв о данной организации, но мой отзыв был удален. Готовят невкусно, недобросовестно, на тяп-ляп. Горячее (если его можно так назвать, так как всё было абсолютно холодное) есть невозможно. Особенно меня "порадовал" волос в тарелке. Столовая на слабую слабую троечку, с огромной натяжкой. В ответ стандартная отписка: просят уточнить дату и время заказа, наименование блюд, ФИО, номер телефона, чтобы связаться и разобраться в данной ситуации. Лучше в себе пусть разберутся! После каждого отрицательного отзыва появляется по пять положительных, которые они себе сами и пишут!!!
Ну вам хорошо хоть не высказывали. Мне после моего отзыва названивали и убеждали типо сайт не работал и по этой причине отзыв мой не отразился. Позорники. Более того после всё-таки нахождения возможности оставить плохой отзыв в сети в мою организацию позвонили и заявили что отказываются обслуживать нас так как кое кто с работы все таки меня не слушал и заказывал у них иногда. Так что да. «Уровень ресторанов Мишлен» не только в отвратительном качестве продукта но и в общении в том числе.