- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь уже бывшая постоянная покупательница, считаю важным донести до собственника. Сегодня при покупке супер-швабры за 7450 рублей, продавец Ольга не объяснила как ей пользоваться. При повторном обращении нахамила, после того как у швабры отлетела деталь и просьбе оформить возврат, продавец заявила что мы только и делаем, что оформляем возвраты!...
Теперь уже бывшая постоянная покупательница, считаю важным донести до собственника. Сегодня при покупке супер-швабры за 7450 рублей, продавец Ольга не объяснила как ей пользоваться. При повторном обращении нахамила, после того как у швабры отлетела деталь и просьбе оформить возврат, продавец заявила что мы только и делаем, что оформляем возвраты! Это наглая ложь)) мы соседи с 3 этажа, швабра нам нужна доя уборки территории кинотеатра. По соседски покупали необходимую химию для кинотеатра. Швабру заменили, возврат не оформляли.
Книгу жалоб продавец Ольга не предоставила, ссылаясь на ее отсутствие. Поэтому пишем здесь.
Отсутствие профессионализма и клиентоориентированности у продавца Ольги, хамство и клевета покупателю, создают негативный фон бизнесу и отрицательно влияют на продажи компании Блеск. Советуем вам отправить вашего некомпетентного сотрудника на курсы повышения квалификации в сфере услуг. Или к нам, этажом выше. Мы научим!
Всех благ !