билайн

Офис обслуживания
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы поставить 0-поставила бы с удовольствием!!! Сегодня моя родственница пришла провести оплату через ваш салон. Молодой человек (по бейджу Станислав), просьбу об оплате сначала проигнорировал, потом начал огрызаться. Родственница (адекватный человек в возрасте) спокойно реагировала на его нападки в виде швыряния документов (мол, эти не...

Показать целиком

Можно было бы поставить 0-поставила бы с удовольствием!!! Сегодня моя родственница пришла провести оплату через ваш салон. Молодой человек (по бейджу Станислав), просьбу об оплате сначала проигнорировал, потом начал огрызаться. Родственница (адекватный человек в возрасте) спокойно реагировала на его нападки в виде швыряния документов (мол, эти не нужны) и язвительные фразочки в ее адрес. Наконец ее терпение не выдержало и она, опять таки, спокойно спросила у него, какое право он имеет так разговаривать с ней? На что последовал практически крик, что вообще-то он управляющий и обслуживать ее отказывается!!!! Мало того, сказал что запрещает всем специалистам ее обслуживать! Как так вообще?! Это ваш сервис?!?!! Возмущена до предела, родственница пришла, в очень расстроенном настроении и стоит ли говорить, что такте встряски сказываются на здоровье людей в возрасте?!

Так вот, Станислав, мы намерены писать жалобу и просто так это вам не оставим!

Ps. Когда она попросила документ подтверждающий отказ в обслуживании, ей швырнули вот это!!!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Я смотрю это становится нормальной ситуацией для Билайна. Я сам наблюдал такую картину как сотрудник отобрал телефон клиента удалил запись разговора и отдал обратно. Тут пока в суд на такое поведение люди не начнут обращаться так и будет. P.S. Как хорошо что в этом году перешел к другому оператору после очень большого времени сотрудничества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните на гор.линию билайна обязательно,станиславу выепут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто верх наглости, за такое поведение сотрудника необходимо уволить, и как то реабилитироваться компании перед клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот прям просто так на ровном месте начал язвительные фразочки говорить и хамить спокойной женщине? Может, ваша родственница чего-то не договаривает?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нервные срывы бывают конечно. Но вспоминается анекдот когда тихая скромная женщина жаловалась что Собачка её вдруг пис где попало,,:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Black milk, на этого сотрудника, как выяснилось, не первая подобная жалоба, да и родственница у меня не из пылких людей, вполне образованная и спокойная женщина, поэтому я склонна ей верить на слово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для того, чтобы не писать такие "безалаберные" отзывы-для начала нужно НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ТРУД ДРУГИХ ЛЮДЕЙ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мне всегда нравилось! Все такие невинные. Но на самом деле, про вашу родственницу спокойно можно в интернете посмотреть, как именно она необоснованно повышает голос на сотрудника, при этом претензия к нему личного характера. Она пришла за услугой. То, что ей не нравится как выглядит, как стоит, как звучит голос сотрудника, это ее ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА!!

    Почему-то именно такие дамочки забывают о том, что эти сотрудники тоже люди.

    Совет вашей «уравновешенной» родственнице-требуя уважения к себе, пусть научиться УВАЖАТЬ других!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разочарован в Билайн, точнее в торговой точке в ТРЦ "СитиМолле" на Кирова 55, продавцы нагло обманывают покупателей (своих клиентов). После Нового года решили купить телефон в рассрочку по карте ХАЛВА, заранее спросили в магазине Билайн (у директора, не продавец, не консультант, а Директор), на сколько месяцев дают рассрочку, сказали на 10 месяцев, после оформление покупки пришла СМС-ка от Совкомбанка, что рассрочка на 2 месяца, когда обратился к тому самому директору магазина Билайн с вопросом: -Почему рассрочка на 2 мес., а не обещанные 10 мес., ответил: - Все вопросы к Халве (Совкомбанку). Далее обратились к работнику Совкомбанка с вопросом: - Почему так произошло, он ответил что магазин даёт рассрочку, а банк только оплачивает покупку, а дальше мы узнали, что данный магазин в СитиМолле, на Кирова 55, даже не входит в список партнёров Совкомбанка (по карте Халва), так что они вдвойне нас НАГЛО ОБМАНУЛИ, всем советую прежде чем покупать что-то в данном магазине, несколько раз проверить всё что Вам там пообещают, даже если это директор магазина Билайн. Всем добра и поменьше ЛЖИВЫХ продавцов Билайна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы