- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня захожу в салон для того, чтобы закинуть деньги на счет. Возле терминала оплаты за спиной слышу женский голос в свой адрес: "он не работает". Спрашиваю: "а где еще можно оплатить? ". Далее: девушка разводит руками и выдает:" А ВЫ ЕЩЕ ИХ ГДЕ-ТО ВИДИТЕ?". Я стою такая немного офигевшая от такого обращения... Сказала ей, что можно более вежливо...
Сегодня захожу в салон для того, чтобы закинуть деньги на счет. Возле терминала оплаты за спиной слышу женский голос в свой адрес: "он не работает". Спрашиваю: "а где еще можно оплатить? ". Далее: девушка разводит руками и выдает:" А ВЫ ЕЩЕ ИХ ГДЕ-ТО ВИДИТЕ?". Я стою такая немного офигевшая от такого обращения... Сказала ей, что можно более вежливо общаться с посетителями. Она выдаёт мне: "всего доброго".
Можно конечно было ругаться и писать жалобу в книгу отзывов, но не стала тратить время на эту особу. Имя и должность к сожалению не знаю, тёмный цвет волос и накладные ресницы до самого лба. Удачи ей в работе, пусть и дальше смеется со своей коллегой, им было так весело когда я покинула салон.
А зачем тупые вопросы задавать??? Глупый вопрос - глупый ответ. И в чем тут жалоба??? Бред
Видимо, все задают умные вопросы... И на них получают умные ответы.
А жалоба в том, что работник не должен так вести себя на рабочем месте. Я как бы не к соседке за солью зашла!
сотрудник должен порекомендовать другое ближайшее место оплаты, если свое оборудование не работает, стандарты компании
А эта коза препирается с посетителем, гнать поганой метлой
За 15 тысяч только такие и будут работать
ее к батарее не пристегивали наручниками и не заставляли работать, не нравится ищи другую высокооплачиваемую работу
Ладно, понятно. У автора отзыва видимо не было настроения в тот день.