- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу должна сказать, что эта оценка не салону, а администратору, которую мало заботят как клиенты, так и прибыль салона. Нелицеприятная ситуация произошла 29 декабря. На носу Новый год, все хотят быть красивыми и ухоженными на праздник, самое время для салонов получать сверхприбыль! Возможно хозяева салона "Белое солнце" это и понимают, но не...
Сразу должна сказать, что эта оценка не салону, а администратору, которую мало заботят как клиенты, так и прибыль салона. Нелицеприятная ситуация произошла 29 декабря. На носу Новый год, все хотят быть красивыми и ухоженными на праздник, самое время для салонов получать сверхприбыль! Возможно хозяева салона "Белое солнце" это и понимают, но не мешало бы это донести и до своего администратора.
Женщина пришла в салон на маникюр и попросила администратора найти ей время на стрижку, волосы у нее короткие, это бы заняло мастера минут на 15-20, не более. Ей пообещали, однако когда маникюр сделали, администратор сказала, что все мастера заняты до конца рабочего дня и принять ее не смогут. Все бы ничего, но клиенты, которыми были заняты парикмахеры, сидели на покраске - это около 40 минут простоя, пока подействует краска. Во время разговора один из парикмахеров перед нами вышла в зал ожидания с телефоном... Это выглядело просто как насмешка над женщиной, которая не смогла записаться заранее на стрижку. Грамотный специалист в области администрирования нашла бы выход из такой ситуации, клиентка ушла бы довольная и пришла бы еще раз, а салон бы получил дополнительную выручку. Но администратор ответила категоричным отказом и женщина ушла из салона очень расстроенная.
Это хороший салон, очень красивый, роскошный ремонт, хорошие мастера, вкусный кофе (3 бала именно за это). Все впечатление портит администратор, которая большую часть времени занята своими делами, можно до получаса просто сидеть в салоне и ее это даже не смутит, она может просто не заметить вас. Чтобы записаться, проще выйти лично на мастера, чем сделать это через администратора. Вместо того, чтобы привлекать клиентов в салон, администратор делает все для того, чтобы первый поход в салон стал для них последним...