- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
К сожалению(или к счастью) первый и последний раз была у вас в салоне. Начнём с того, что клиентская база вам не очень то и важна, вы только открылись, звонков вряд ли много, но вам невозможно дозвониться в рабочие часы. Первые пару раз из пяти (видно на скрине когда и сколько раз я звонила) просто не брали трубку, не было занято, вы ни с кем не...
К сожалению(или к счастью) первый и последний раз была у вас в салоне. Начнём с того, что клиентская база вам не очень то и важна, вы только открылись, звонков вряд ли много, но вам невозможно дозвониться в рабочие часы. Первые пару раз из пяти (видно на скрине когда и сколько раз я звонила) просто не брали трубку, не было занято, вы ни с кем не разговаривали, просто не брали трубку,а потом и вовсе телефон стал вне доступа. Ну да ладно, решила написать в ватс апп, там мне тоже далеко не сразу ответили, а потом в своё оправдание написали, что находятся в другом городе с рабочим (на минуточку!) телефоном. Это вообще как? Если у вас один телефон на все случаи жизни и для поездок и для записи, так хотя бы отвечайте на звонки своевременно. Так как я была ограничена во времени и передвижении, нужно было записаться на педикюр максималь но быстро и рядом с домом(это был соседний дом). По итогу пробыла я там почти 2,5 часа, это самый долгий педикюр в моей жизни. Мне было бы быстрее (и дешевле, об этом позже) уехать и вернуться на такси к своему мастеру. Цену мне про записи указали 1800 руб. специально уточнила, что мне И снятие,И педикюр с обработкой всей стопы,И покрытие. Цену после услуги мне назвали 2100 руб. Судя по прайсу, я вообще не поняла, откуда эта цена. 1200 педикюр+600 покрытие+100 снятие. Откуда 2100?По прикреплённому переводу видно, сколько я оплатила и по переписке видно, какая цена была заявлена. На это мне пояснили, что не очень опытный сотрудник при записи перепутал числа, какая-то акция была до 15го включительно, я была записана на 16е. Информацию в Инстаграм нашла только, что акция была до конца мая, сейчас середина июня.С вашей стороны было бы разумнее взять с клиента ту сумму, на которую вы сориентировали, тем более, что косяк с вашей стороны. Но это ещё не все беды, как оказалось, оплаты по терминалу нет,только наличные или перевод сбер. Во-первых я пришла с пластиковой картой, во-вторых, я не клиент Сбербанка,в-третьих, у меня сел телефон. Окей, прошу зарядное устройство, жду включения телефона. Пытаюсь перевести со своего банка через систему быстрых платежей по номеру телефона(у них она, конечно же, не подключена, все для людей). С процентами переводить на другой банк у меня желания нет, тем более с меня итак содрали больше изначальной цены. Пришлось звонить мужу, просить сделать его перевод со своей карты. Вот скажите, нахрена мне эти проблемы? Это вы уходите от налогов, а я должна искать способ как оплатить? Минут 15, если не больше,все это длилось, дома ждал маленький ребёнок. И заметьте, ни слова о способе оплаты при записи, даже не предупредили. А я имела полное право прийти без телефона, например, и каким образом вам переводить оплату? Я могла оставить телефон в машине, дома,да где угодно. У меня несколько карт и мне удобно оплачивать за такие услуги картой, не привязанной к телефону. К самой работе по обработке стопы претензий нет, очень гладко, но не совсем аккуратно (прижигало ни один раз), по обработке пальцев, было больно и остались небольшие ранки, должно так быть или нет, я не знаю, но палец в этих местах при ходьбе болит. По качеству покрытия покажет время, на одном пальце гель потек на кутикулу,пока без сколов и трещин, но прошло только двое суток. В общем и целом сервис нулевой, вот поэтому первый отзыв о вас сразу негативный. И разберитесь с ценами для начала и с акциями между собой.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00