- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, не клиентоориентированный отель ! Не заселили с детьми, по свидетельству о рождении в электронном виде.
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства. Мы глубоко сожалеем, что Ваше впечатление об отеле "Бардин" сложилось в результате ситуации, которая не позволила нам заселить Вас без необходимых для этого документов. Действительно, законодательство РФ требуют предоставления определенных документов в...
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства. Мы глубоко сожалеем, что Ваше впечатление об отеле "Бардин" сложилось в результате ситуации, которая не позволила нам заселить Вас без необходимых для этого документов. Действительно, законодательство РФ требуют предоставления определенных документов в оригинальном формате при заселении, и мы стараемся строго их соблюдать для обеспечения безопасности и комфорта всех Гостей.
Мы ценим Ваше мнение и будем стремиться улучшать наш сервис!
Еще раз приносим извинения и надеемся, что в будущем будем иметь возможность приветствовать Вас уже в качестве Гостя, что позволит Вам насладиться уютной атмосферой нашего отеля.
С уважением,
управляющий отеля "Бардин"
Евгений
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства. Мы глубоко сожалеем, что Ваше впечатление об отеле "Бардин" сложилось в результате ситуации, которая не позволила нам заселить Вас без необходимых для этого документов. Действительно, законодательство РФ требуют предоставления определенных документов в оригинальном формате при заселении, и мы стараемся строго их соблюдать для обеспечения безопасности и комфорта всех Гостей.
Мы ценим Ваше мнение и будем стремиться улучшать наш сервис!
Еще раз приносим извинения и надеемся, что в будущем будем иметь возможность приветствовать Вас уже в качестве Гостя, что позволит Вам насладиться уютной атмосферой нашего отеля.
С уважением,
управляющий отеля "Бардин"
Евгений