Бардин

Отель
  • Новокузнецк, Пионерский проспект, 12 — 1-3 этаж
  • Педакадемия 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена на сайте указана одна,на самом деле в два раза дороже.В итоге рассчитывают совсем по другой цене-ещё дороже!!!(расчёт в конце-видимо для этого).Все сводится к тому -лишь бы содрать побольше денег.В номере одеяло без пододеяльника!На нашу просьбу дать пододеяльник-ответили что нет таковых.Как так то??Предложили два маленьких.Мы разве для этого...

Показать целиком

Цена на сайте указана одна,на самом деле в два раза дороже.В итоге рассчитывают совсем по другой цене-ещё дороже!!!(расчёт в конце-видимо для этого).Все сводится к тому -лишь бы содрать побольше денег.В номере одеяло без пододеяльника!На нашу просьбу дать пододеяльник-ответили что нет таковых.Как так то??Предложили два маленьких.Мы разве для этого снимали номер с большой кроватью?Пришлось спать с мужем под одеялом без пододеяльника!!!(Неприятно)

Завтрак,и без того ужасный,нельзя исключить из стоимости(что это?-платите и жрите то что дают?)

В общем впечатления очень отрицательные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва про наш отель и выражаем искреннее сожаление, что посещение отеля вызвало у Вас негативные эмоции.

    1. Мы движемся в ногу со временем, поэтому успеваем за последними тенденциями в сфере предоставления услуг: стоимость номеров формируется в рамках динамического тарифа и может меняться в зависимости от предоставляемых отелем скидок. Но, Вы забронировали номер в системе интернет-бронирования Booking.com, в которой стоимость номера известна Гостю сразу и является окончательной для оплаты в отеле, в связи с чем Ваше негодование по поводу изменяющейся, исходя из Ваших слов, стоимостью номера - не понятно и не корректно.

    2. Комплектация постельного белья в номерах соответствует стандартам и ориентирована на потребность Гостей в формировании комфортного микроклимата (кто-то летом предпочитает укрываться одеялом, кто-то – полегче, простынею). Вам были предоставлены по Вашему запросу одеяла в пододеяльниках.

    3. Концепция нашего завтрака, проходящего с 4,30 ч. до 10,30 ч. в зале ресторана в формате «Шведский стол» - стандартный европейский завтрак. Он включает в себя: свежесваренный кофе премиум-класса; чаи и соки в ассортименте; молочные продукты (творог, сметана, йогурты и т.п.); горячие блюда (всегда в наличии рыбное и мясное блюда); гарниры (2-3 вида ежедневно); блюда из яиц минимум двух наименований; каша молочная, свежие фрукты, овощи; составляющие для самостоятельного сбора салатов (в том числе сыры рассольные, оливки, соусы, оливковое масло); мясная нарезка 2-3х наименований, сырная нарезка – аналогично; выпечка – в ассортименте (4-5 наименований ежедневно); хлеб нескольких наименований, в том числе для тостов, различные порционные в индивидуальной упаковке конфитюры, мёд, масло и т.п. Мы не хотим ставить Гостей перед выбором: позавтракать утром, перед ранним авиарейсом, в гостеприимной обстановке нашего ресторана сытным свежим завтраком по минимальной стоимости, включенной в стоимость номера, или довольствоваться заварными полуфабрикатами, приобретенными по необходимости и в спешке; мы просто стараемся сделать ранее утро нашим Гостям более беззаботным и приятным. В Вашем отзыве, к сожалению, нет конкретных претензий к завтраку, кроме желания сэкономить, в связи с этим мы не можем провести анализ недостатков и постараться их устранить.

    Также мы сделали для Гостей отеля бесплатным на летний период посещение нашего Wellness-Center (бассейн, сауна, хамам) и дарим при въезде Гостям сеанс бесплатного массажа в нашем массажном кабинете.

    С уважением, управляющий отеля, Евгений.

  • 1. Цена,которая была указана на Booking.com- не соответствовала той цене,которую мы заплатили!

    2.По нашему запросу нам было предоставлено одеяло БЕЗ пододеяльника!С указание на то,что нам нужно положить простыть,на него одеяло и сверху ещё простынь(бутерброд)-естественно ночью вся эта конструкция оказалась по разным углам.И то что у вас нет больших пододеяльников -нам об этом сообщили.

    3.Завтраки у Вас невкусные!Мы с мужем любим завтракать в других заведения (не в отеле),но отказаться от завтраков у вас нельзя.Они включены в стоимость (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оценить Ваше проживание в отеле "Бардин и выражаем искреннее сожаление, что посещение отеля вызвало у Вас негативные эмоции.

    1. Стоимость номеров формируется в автоматическом режиме, без участия работников отеля и изменяется в режиме On Line - зависимости от количества свободных номеров на конкретную дату. Вы ссылаетесь, на стоимость номера на сайте Booking.com. Стоимость номера, указанная на сайте Booking.com известна Гостю при бронировании и указана в подтверждении о бронировании и является окончательной для оплаты в отеле.

    2. При бронировании любого номера на официальном сайте отеля наши Гости получают гарантию лучшей цены. Используйте промокод BARDINHOTEL.

    3. Комплектация постельного белья в номерах соответствует стандартам и ориентирована на потребность Гостей в формировании комфортного микроклимата (можно укрываться одеялом или простынею).

    4. Для удобства Гостей завтрак "Шведский стол" включен в стоимость номера.

    Еще раз благодарим за отзыв и будем рады приветствовать Вас в нашем отеле в самое ближайшее время. Приятных Вам путешествий!

    С уважением,

    управляющий отеля

    Евгений.

  • Евгений,не хочу перепираться с Вами, все в прошлом.Но ведь не зря отзывы люди пишут!В целом отель не плохой,интерьер,удобная кровать,ковролин(это большой плюс),но о том что я описала -я это не из головы придумала.

    1.Цена на Booking.com.-не является окончательной при оплате!Это ведь правда!Мы заплатили совсем другую цену (жаль не сфотала чек и скрин Букенкома!)

    2.Можно укрыться и простынь и одеялом ,но одеялом без пододеяльника!

    3.Может кому то и нравится завтракать здесь же,но есть те,кто предпочитает завтракать в другом месте, исключая завтрак по СОБСТВЕННОМУ желанию,чего нельзя сделать у Вас.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна. Прошу сообщить ФИО и дату брони. Вся информация хранится в системе и я смогу сверить подтверждение, которое Вы получили с суммой к оплате и сумму, которую Вы оплатили. Сумма как на сайте отеля, так и сумма, указанная в подтверждении должны быть одинаковы. Исключения: ранний заезд (до 14:00) и поздний выезд (после 12:00) оплачивается отдельно. Но вся информация имеется как на официальном сайте, так и на сайте Booking.com. Моя почта manager@bardinhotel.ru.

    С уважением,

    управляющий отеля "Бардин"

    Евгений

Загрузка рекламы