- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня ИП, много раз груз привозили с побитыми краями даже если он обрешетке, в пленке (за что платим, непонятно. На претензии не отвечают - игнорируют. Прошло более месяца с подачи претензии, а Иван из претензионного отдела, как робот говорит одно и тоже - претензия еще не рассмотрена. Пришлось формировать исковое заявление. Больше к ним не ногой...
У меня ИП, много раз груз привозили с побитыми краями даже если он обрешетке, в пленке (за что платим, непонятно. На претензии не отвечают - игнорируют. Прошло более месяца с подачи претензии, а Иван из претензионного отдела, как робот говорит одно и тоже - претензия еще не рассмотрена. Пришлось формировать исковое заявление. Больше к ним не ногой и друзей/партнеров тоже увожу от них
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.