- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин ТОФА - не телефонная будка! Где логика? Читайте не столь долгий рассказ.
3 июня 2019 года зашла в этот магазин. Разговаривала по телефону, поэтому пламенные речи продавца, следовавшей по пятам и вещающей о всех скидках, сумках и т.п. пыталась пропустить мимо ушей. Понимаю, что у многих сейчас такие стандарты работы, поэтому в течение...
Магазин ТОФА - не телефонная будка! Где логика? Читайте не столь долгий рассказ.
3 июня 2019 года зашла в этот магазин. Разговаривала по телефону, поэтому пламенные речи продавца, следовавшей по пятам и вещающей о всех скидках, сумках и т.п. пыталась пропустить мимо ушей. Понимаю, что у многих сейчас такие стандарты работы, поэтому в течение минуты-двух прошла мимо всех полок и направилась к выходу. Но Светлана не отступала и говорила громче чем мой собеседник в телефонной трубке. Мне. Не глядя в глаза, не установив никакой контакт. Ровно все две минуты. Просто тупо трещала. Если обычно в магазинах это занимает минимум времени, то тут Светлана прям издевательски ходила по пятам.
Уж на входе в самых дверях я обернулась и вполне доброжелательно сказала "Девушка, ну вы же видите, что я по телефону разговариваю. Я все посмотрела. Ну что за навязчивость?". На что получила ответ от Светланы - "Ну и что?! У нас тут не телефонная будка!!!" Все было сказано таким агрессивно-пренебрежительным тоном, что я отложила телефонный разговор на потом, вернулась в салон и потребовала книгу жалоб и предложений. Тем временем зашла еще одна женщина, я писала жалобу, Светлана обсуждала меня с другим покупателем, а потом на весь зал громко сказала "От злости не лопните!"
От злости, Светлана, я не лопну, но моему возмущения на самом деле не было предела. Мало того, что мадам , оставившая о себе впечатление непробиваемой торговки худшего образа рыночных времен, высказала мне, что я разговариваю по телефону, так она еще продолжила как ни в чем не бывало вести себя как хабалка.
Уже после этого попросила позвать администратора. Подошла вторая девушка, старший продавец, которая была все это время рядом со Светланой. Еле сдерживает смех. "Да-да, это некрасиво, мы с ней поговорим, конечно, так нельзя", - лепечет что-то, а сама радостная аж рот до ушей. У вас если камеры со звуком, вы как с клиентами-то разговариваете??? Или для вашего магазина это стандарт общения???Вы в своем уме там вообще???
Светлана, приходя на работу, свое г...но, простите, оставляйте дома. Явно видно, что вам не до хороших манер или формирования позитивного имиджа магазина.
С таким пофигизмом и цинизмом вам не с людьми работать нужно. Хотя, животных к вам тоже жалко подпускать. Они же даже ответить не смогут.
P.S. Что касается качества обуви ТОФА, то обувь неплохая. На свой вкус я там ничего не нахожу, но маме покупаю.