- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
G-Energy отзыв по адресу, Авиаторов, 94А. Так как ПК версии ссылка на фламп не работает. Видимо специально.
В онлайн версии – организации нету, а деньги с клиентов берут. Видимо тоже специально не указано.
В общем, Если вы хотите сломанные детали и побитую машину вам сюда! Читаем от начала до конца. Отзыв относится только к G-Energy отзыв по...
G-Energy отзыв по адресу, Авиаторов, 94А. Так как ПК версии ссылка на фламп не работает. Видимо специально.
В онлайн версии – организации нету, а деньги с клиентов берут. Видимо тоже специально не указано.
В общем, Если вы хотите сломанные детали и побитую машину вам сюда! Читаем от начала до конца. Отзыв относится только к G-Energy отзыв по адресу, Авиаторов, 94А.
4 мая 2021 году были записан на 9 часов на смену задних колодок. По приезду мастер начал разбирать барабан и отломил ушко тормозного цилиндра. Позвал и показал, - У вас вот что (с его слов). «Недомастер» не смог сформулировать предложение, в котором точно бы назвал наименование детали (при мне, он спросил у другого мастера, как называется сломанная деталь). Другой мастер протачивал диски на хонде (при этом отчетливо сказав, что задняя скорость на станке не работает – к этому мы вернемся чуть позже). При этом уверив, что у них в магазине она есть. Зап.части естественно не оказалось (мастер работает видимо первую неделю), пришлось обзванивать магазины, искать, ехать в центр. Из фото видно, что в месте оторванного «ушка» крепления колодки следы свежие, отсутствует пыль, грязь свидетельствовавшая о том, что это было до моего визита в эту «шарашкину контору».
Если бы «недомастер» умел правильно снимать барабан, то он бы знал, что завод и- изготовитель предусмотрел два отверстия на 8 мм под болты которые уперевшись в ступицу помогают снять баран без физического участия всеми любимого инструмента «молоток». Из фото видно, что следов от болтов не осталось. При мне мастер ловил по сервису пружинку, пытаясь ее поставить на месте. Но вот у него это не получалось, так как он не знал, что при одевании фиксирующей шайбы, нужно пальцами придерживать флажок с обратной стороны барабаны, чтобы он не уходил (это еще два признака, по которым явно видно отсутствие опыта). В итоге барабан собрали, машину выкатили на парковку (территория СТО).
История продолжается и это еще даже не завязка. Съездили в центр, купили тормозной цилиндр при этом, спросили у продавца, в каких случаях отламывается «ушко» на тормозном цилиндре, на что получили утвердительный ответ – только при неумелом снятии барабана!
Приехали в ильинку, в «шарашкину контору» Отдаем администратору (женщине), она его принимает. Говорит, что сейчас нету времени вас принять, напомним, мы записывались на 9 утра. Спрашиваем, на какое время точно будет свободно. Она ответила на 17:00. Прошу заметить, мы приехали примерно к часу. Диски клиенту еще протачивали (клиент приехал в 9:00 как мы, но протачивать диски. Уловили связь между станком, протачивающим только в одну сторону? (четвертый час ремонта шел).
В очереди находился наш знакомый, который нас позвал на улицу и показал повреждения на нашем авто и рассказал как они умудрились на клиентской машине выехать из ремонтного цеха и въехать в наш автомобиль. Напомним, администратор у нас взяла тормозной цилиндр, записала на 17:00 про ДТП ничего не сказав (наверное, чтобы мы не заметили повреждения сразу).
Приехал директор или заместитель, подошел к нам и попытался решить проблему предложив 1-2 тысячи рублей, на что мы ему сказали, покрасить бампер минимум 5 т.р., номер новый 1 т.р. и рамка это уже почти 6,5 т.р. мы предложили 6 т.р. на что сервис отказался. Важный факт, машину клиента, они всем сервисом закатили в ремонтный бокс и дальше продолжали ремонтировать. На что нами была вызвана полиция, так как мы не знали, ни кто участник ДТП, ни какая машина в нас въехала (сервис дальше занимался своими делами). По приезду сотрудников ДПС было выяснено, что это администратор (женщина) на автомобиле клиента с неисправной тормозной системой въехала в наш автомобиль, при этом они и деформировали фасад здания (уголок и часть обшивки – конструкции, видно на фото). При этом при нахождении сотрудника ДПС оказывается нам была предложена сумма не 1-2 тысячи, а 3 т.р. + плата за номер + номерная рамка (сказочники «на лету» придумывают истории). Далее мы выяснили на какой машине было совершено столкновение с нашим а\м. Мы подошли к владельцу ТС и спросив у него, - Вы в курсе, что на вашем а/м было сейчас совершено ДТП. На что, что он ответил, - Нет. Удивленно посмотрел на нас, немного откатив машину, вышел из нее и бегло посмотрев назад видя, или не видя повреждения сел обратно в авто.
Далее нам надо было в срочном порядке ремонтировать тормозной цилиндр, ибо так ездить опасно. Заехали на сто, первым делом, после снятия барабана мастер продул сжатым воздухом всю пыль и грязь в тормозном цилиндре, затем осмотрел сломанную деталь и тоже подтвердил, что следы свежие. Пружинки не отлетали, работа была уверенной.
Как потом выяснилось, у нас бампер слетел с посадочного места (правая фара), возможно сломаны крепления. Закончилось тем, что сервис возместил ущерб на месте, но только в присутствии сотрудника ДПС и то только 5 т.р..
Неужели люди, которые портят жизнь других своей неопытной работой при этом, беря за это деньги, тратят наше время, наши нервы не могут сразу извиниться, признаться, что да, я совершила дтп, извиняюсь, все компенсирую сразу…
Зачем мы должны тратить опять время, искать качественную малярную мастерскую, демонтаж бампера, покраска, монтаж. Смотреть, чтобы пластик совпал с цветом металлических деталей, контролировать качество работы (у нас бампер в заводской краске). Чтобы он после ремонта потом облез через несколько лет? Чтобы при оформлении через страховую светилось это ДПТ, а потом доказывай покупателю, что ничего серьезного не было? Так еще и не поедут смотреть! Зачем все это? Зачем двое работников этой станции создают другим проблемы своей неопытностью? Это элементарный ремонт и с ним вы не справились, что же тогда говорить о каких – либо сложных процедурах!
Представьте эту историю где – нибудь в Германии! Да там бы эти работники числись бы в базе данных до конца своих дней с полным описанием сей истории и отсутствием возможности работать на занимаемых должностях как минимум 5 лет! Элементарно мастеру не знать, как называется тормозной цилиндр?
Теперь понятно, почему на неквалифицированную работу требуют наличие в\о. Это фильтр!
/ненормативную лексику к рассказу выше ув.читатель добавит сам/.
Получили следующее:
- сломанный тормозной цилиндр;
- повреждено два автомобиля клиентов;
- потрачено время, нервы.
Надо было еще СМИ пригласить!
Выяснилось, что черной машине вывернуло дверь, замяло крыло. Какой надо быть с отсутствием ума бабе на ресепшене. Тебе в жизни легко живется? Подъезд домой находишь?
У нас тоже после замены масла ,чудом резьбу сорвало на крышке .купили новую ,они ее подпилили и сказали что все четко подошло .а потом оказалось что масло сочится от туда .пришлось полностью дно менять .