- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наихудшая контора по заказу запчастей,на дроме написанно что запчасть в наличии,в итоге если до 12 часов ее не заказал в этот день ты ее не получишь(хотя склад у них в Новокузнецке забрать оттуда делов то),это пол беды,запчасть приходит к ним в офис на следующий день и то под закрытие,и это они называют в наличии!!!точных сроков поставки они...
Наихудшая контора по заказу запчастей,на дроме написанно что запчасть в наличии,в итоге если до 12 часов ее не заказал в этот день ты ее не получишь(хотя склад у них в Новокузнецке забрать оттуда делов то),это пол беды,запчасть приходит к ним в офис на следующий день и то под закрытие,и это они называют в наличии!!!точных сроков поставки они сказать не могут!!!!в итоге в наличие у них означает это минимум через 24 часа!!!!
Было бы здорово, если бы вы написали номер вашего заказа и мы могли разобраться что пошло не так
----
На дроме указаны условия продажи, если они вас заранее не устроили, зачем их использовать, а потом жаловаться? Как видите большинство покупателей их читают, соглашаются с ними и довольны. Наша система логистики на данный момент не успевает...
Было бы здорово, если бы вы написали номер вашего заказа и мы могли разобраться что пошло не так
----
На дроме указаны условия продажи, если они вас заранее не устроили, зачем их использовать, а потом жаловаться? Как видите большинство покупателей их читают, соглашаются с ними и довольны. Наша система логистики на данный момент не успевает отрабатывать все 100% заказов менее чем за 1 день. У нас один оптовый склад и 5 пунктов выдачи. Требуется время что бы переместить заказанный вами товар в нужную точку. Но в каждом пункте так же доступны в наличии товары повышенного спроса, в зависимости от того на сколько это позволяют помещения каждого пункта. Мы работаем над тем что бы сократить время перемещения до 2-3 часов.
Было бы здорово, если бы вы написали номер вашего заказа и мы могли разобраться что пошло не так
----
На дроме указаны условия продажи, если они вас заранее не устроили, зачем их использовать, а потом жаловаться? Как видите большинство покупателей их читают, соглашаются с ними и довольны. Наша система логистики на данный момент не успевает отрабатывать все 100% заказов менее чем за 1 день. У нас один оптовый склад и 5 пунктов выдачи. Требуется время что бы переместить заказанный вами товар в нужную точку. Но в каждом пункте так же доступны в наличии товары повышенного спроса, в зависимости от того на сколько это позволяют помещения каждого пункта. Мы работаем над тем что бы сократить время перемещения до 2-3 часов.
Ну у вас действительно долгая логистика. После заказа, товар доставляется в пункт выдачи от 1 дня и более. Лучше бы ставить в объявах примечание, что товар на складе и доставка через сутки и более. Я у вас тоже заказ делал "по наличию". В итоге товар шел дня три со склада. Долго. Благо не критично и по цене нормально. А на складе забирать нельзя. Несколько неудобно....
Вот в пункте выдачи продавцы хорошо отработали. к ним претензий нет.