- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Покупала блинчики с курицей, по итогу на обеденном перерыве откусываю, и понимаю, что там сметана. Это как вообще? Во - первых, продукт отличается в цене, во - вторых, я человек, который сметану не любит. Брала гречку с курицей, тушенную капусту, пиццу. В гречке не курица, а непонятно что, кожица одна. Капуста не вкусная, пицца очень...
Здравствуйте. Покупала блинчики с курицей, по итогу на обеденном перерыве откусываю, и понимаю, что там сметана. Это как вообще? Во - первых, продукт отличается в цене, во - вторых, я человек, который сметану не любит. Брала гречку с курицей, тушенную капусту, пиццу. В гречке не курица, а непонятно что, кожица одна. Капуста не вкусная, пицца очень жирная, один майонез. В общем, еда отвратительная. Я человек простой, не придирчивый и не привередливый, но даже такое есть не смогу, извините. Всегда из всех касс, работают :4-5. Кассиры вежливые, приятные, поднимают настроение. Им ставлю все 10 баллов.
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания в работе. С сотрудниками отдела "Кулинария" была проведена беседа по правилам маркировки продукции во избежание пересорта товара. Надеемся, что подобное больше не повторится.
По поводу качества продукции отметим, что мы работаем по утвержденным технологическим картам и...
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания в работе. С сотрудниками отдела "Кулинария" была проведена беседа по правилам маркировки продукции во избежание пересорта товара. Надеемся, что подобное больше не повторится.
По поводу качества продукции отметим, что мы работаем по утвержденным технологическим картам и строго соблюдаем рецептуру. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент продукции, надеемся, что Вы оцените предлагаемые блюда.
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших хозяек касс! Высокое качество обслуживания - это приоритет для всех сотрудников компании АШАН.
Спасибо, что выбираете наш гипермаркет. Будем рады видеть Вас вновь!
Можете принести все свои покупки на пункт обслуживания, и Вам деньги вернут) если Вас не устраивает их качество. Ну это так на будущее 😊
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания в работе. С сотрудниками отдела "Кулинария" была проведена беседа по правилам маркировки продукции во избежание пересорта товара. Надеемся, что подобное больше не повторится.
По поводу качества продукции отметим, что мы работаем по утвержденным технологическим картам и строго соблюдаем рецептуру. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент продукции, надеемся, что Вы оцените предлагаемые блюда.
Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших хозяек касс! Высокое качество обслуживания - это приоритет для всех сотрудников компании АШАН.
Спасибо, что выбираете наш гипермаркет. Будем рады видеть Вас вновь!