- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Съездил туда сегодня первый и последний раз! Обычно не беру чеки, а тут решил взять, думаю домой приеду гляну. Я помню чего и сколько брал! Товар я на ленту выкладывал, а потом просто скидал в пакет. В итоге дома не обнаружил 3 товара на сумму 66,8(сыр плавленный, кошачий корм и краб палочки), но в чеке они отбиты!!! Это вы так недостачи...
Съездил туда сегодня первый и последний раз! Обычно не беру чеки, а тут решил взять, думаю домой приеду гляну. Я помню чего и сколько брал! Товар я на ленту выкладывал, а потом просто скидал в пакет. В итоге дома не обнаружил 3 товара на сумму 66,8(сыр плавленный, кошачий корм и краб палочки), но в чеке они отбиты!!! Это вы так недостачи перекрываете????
Уважаемый Владимир! Мы понимаем Ваше разгневанное состояние вследствие произошедшего и мы искренне сожалеем, что Вы попали в такое положение! Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудники ведут себя некорректно, то просим Вас сообщать нам детали (дату, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться с каждой ситуацией отдельно. Кроме...
Уважаемый Владимир! Мы понимаем Ваше разгневанное состояние вследствие произошедшего и мы искренне сожалеем, что Вы попали в такое положение! Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудники ведут себя некорректно, то просим Вас сообщать нам детали (дату, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться с каждой ситуацией отдельно. Кроме того, в подобных случаях Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов за возвратом денежных средств. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего гипермаркета.
Это просто надо внимательно собирать свой товар!!!
Оставили просто и панику разводите. В магазин с чеком придите на ПОК , и вам вернут ваши забытые покупки.
У меня сегодня такая же ситуация в этом магазине)) сыр плавленый. В чеке есть! Приехала домой, в пакете нет! Складывала я всё аккуратно! И точно помню что оглядела около кассира, куда она отбитый товар швыряет, всё чтобы не забыть какой нибудь мелочи (наименований в чеке было около 15-ти). Конечно это бред возвращаться из-за 30-ти рублей. На то и рассчитано. Ладно раз уж кассирша Шубина Валентина так любит плавленый сыр "каждый день", что опускается до воровства, приятного ей аппетита, (авось не подавиться)).
Уважаемый Владимир! Мы понимаем Ваше разгневанное состояние вследствие произошедшего и мы искренне сожалеем, что Вы попали в такое положение! Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудники ведут себя некорректно, то просим Вас сообщать нам детали (дату, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться с каждой ситуацией отдельно. Кроме того, в подобных случаях Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов за возвратом денежных средств. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего гипермаркета.