• Филиал не найден

АШАН

Гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Съездил туда сегодня первый и последний раз! Обычно не беру чеки, а тут решил взять, думаю домой приеду гляну. Я помню чего и сколько брал! Товар я на ленту выкладывал, а потом просто скидал в пакет. В итоге дома не обнаружил 3 товара на сумму 66,8(сыр плавленный, кошачий корм и краб палочки), но в чеке они отбиты!!! Это вы так недостачи...

Показать целиком

Съездил туда сегодня первый и последний раз! Обычно не беру чеки, а тут решил взять, думаю домой приеду гляну. Я помню чего и сколько брал! Товар я на ленту выкладывал, а потом просто скидал в пакет. В итоге дома не обнаружил 3 товара на сумму 66,8(сыр плавленный, кошачий корм и краб палочки), но в чеке они отбиты!!! Это вы так недостачи перекрываете????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Это просто надо внимательно собирать свой товар!!!

    Оставили просто и панику разводите. В магазин с чеком придите на ПОК , и вам вернут ваши забытые покупки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня сегодня такая же ситуация в этом магазине)) сыр плавленый. В чеке есть! Приехала домой, в пакете нет! Складывала я всё аккуратно! И точно помню что оглядела около кассира, куда она отбитый товар швыряет, всё чтобы не забыть какой нибудь мелочи (наименований в чеке было около 15-ти). Конечно это бред возвращаться из-за 30-ти рублей. На то и рассчитано. Ладно раз уж кассирша Шубина Валентина так любит плавленый сыр "каждый день", что опускается до воровства, приятного ей аппетита, (авось не подавиться)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Владимир! Мы понимаем Ваше разгневанное состояние вследствие произошедшего и мы искренне сожалеем, что Вы попали в такое положение! Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудники ведут себя некорректно, то просим Вас сообщать нам детали (дату, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться с каждой ситуацией отдельно. Кроме того, в подобных случаях Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов за возвратом денежных средств. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе нашего гипермаркета.

Загрузка рекламы