- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был недавно в ашане после 22:00, когда всё начальство уже не при делах, улыбнуло то как продавцы собрались у фруктов и прям без палева начали их жрать! Наверное там так принято
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за сигнал о некорректном поведении сотрудников. Мы проводим индивидуальные беседы и коллективные собрания, посвященные этике поведения и улучшению сервиса клиентов. Надеемся, что подобное не повторится. В подобных ситуациях просим сообщать подробности (дата, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться в...
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за сигнал о некорректном поведении сотрудников. Мы проводим индивидуальные беседы и коллективные собрания, посвященные этике поведения и улучшению сервиса клиентов. Надеемся, что подобное не повторится. В подобных ситуациях просим сообщать подробности (дата, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться в каждой ситуации отдельно. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших покупателей.
АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХХА
реально!!!! с этим что-то нужно делать
проголодались))
реально смешно))) да там и посетители едят рассыпное, воду выпимают)
знакомые говорили, что там мармеладки не прожевываются 😹
а ты сходи и попробуй 😃😁😘
я даже бесплатно эту древесину в рот не положу 😀
да, я вот глядя на то как там всё едят....блювануть хочу) я очень брезглив и мне не хочется чьи-то соплю пробовать, могут же надкусить, завернуть и на место положить
никогда развесное там не покупаю и не буду 🤢🤢🤢
вот и я так же, только запаянную упаковку )))) ты видела - там чипы на разновес!!!! Их трогают руками!!!!! ааа!!!!!!!
в натуре????? Да ну, не видела, жесть хахахахахахаха
а ты понаблюдай ))))) там по центру стоят витрины с чипсами, сухарями)))) и это иногда берут руками и едят
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за сигнал о некорректном поведении сотрудников. Мы проводим индивидуальные беседы и коллективные собрания, посвященные этике поведения и улучшению сервиса клиентов. Надеемся, что подобное не повторится. В подобных ситуациях просим сообщать подробности (дата, время, ФИО сотрудников и т.д.), мы будем разбираться в каждой ситуации отдельно. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших покупателей.