- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуюсь услугами ксерокопирования в правом крыле первого этажа Дома Быта, всегда было всё отлично. Но сегодня... С более хамским отношением к клиенту я в данном салоне не сталкивалась. В начале 10-07 (чек) распечатывала свадебное поздравление на листе, открытка меньше формата А4, поэтому попросила посмотреть на открытом файле размер...
Постоянно пользуюсь услугами ксерокопирования в правом крыле первого этажа Дома Быта, всегда было всё отлично. Но сегодня... С более хамским отношением к клиенту я в данном салоне не сталкивалась. В начале 10-07 (чек) распечатывала свадебное поздравление на листе, открытка меньше формата А4, поэтому попросила посмотреть на открытом файле размер текста, т.к. при несовпадении Windows формат может слететь, в ответ от менеджера (девушка с ярко рыжими волосами) услышала, что она не видит размеров и когда она поняла, что я продвинутый пользователь сразу обозначила размеры текста, которые я и сама увидела на экране. Попросила обрезать лист с поздравлением под размер 190х270, она нервно в ответ, что ничего не поняла. Обрезаю дома сама. В следующий раз буду иметь запасной вариант по данной услуге, если будет работать эта рыжая.
Здравствуйте, Ирина.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства, надеюсь негативный опыт не повлияет на наше сотрудничество. Мы уже приняли соответствующие меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Желаем хорошего дня.