Доброго времени суток. Мы разобрались в ситуации и выяснили, что пациент был записан на прием к неврологу 08.09 на 12.00, накануне администратор позвонила и напомнила о визите к врачу. У администратора спросили "можно ли переписаться на другой день"?, на что последовал ответ: "что до конца месяца прием расписан, запись на октябрь будет в двадцатых...
Показать целиком
Доброго времени суток. Мы разобрались в ситуации и выяснили, что пациент был записан на прием к неврологу 08.09 на 12.00, накануне администратор позвонила и напомнила о визите к врачу. У администратора спросили "можно ли переписаться на другой день"?, на что последовал ответ: "что до конца месяца прием расписан, запись на октябрь будет в двадцатых числа сентября". Пациент сказал, оставьте нас в записи , "мы приедем"!, в результате чего пациент на прием не пришел, и не ОТМЕНИЛ. Прием у данного специалиста длится один час, поэтому для нас принципиально важно знать, придет ли пациент на прием, или нет..., у нас ведется лист ожидания, где пациенты ждут звонка, в случае отмены визита к врачу.
К сожалению именно к данному специалисту нет возможности передвигать запись .
Очень жаль, что Вы не отменили свой визит, зная, что не придёте, и мы не смогли пригласить другого пациента из листа ожидания!
Желаем Вам добра и здоровья!