- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ответ на моё "доброе утро" пожилая женщина с недольным выражением лица посмотрела на меня исподлобья и ничего не ответила. Говорю, какое исследование назначено. Вместо того, чтобы выслушать пожелания, она открыла амбарную книгу и начала листать. Зазвонил телефон. Не обращая на меня никакого внимания, начала разговаривать в трубку. После того, как...
В ответ на моё "доброе утро" пожилая женщина с недольным выражением лица посмотрела на меня исподлобья и ничего не ответила. Говорю, какое исследование назначено. Вместо того, чтобы выслушать пожелания, она открыла амбарную книгу и начала листать. Зазвонил телефон. Не обращая на меня никакого внимания, начала разговаривать в трубку. После того, как администратор наговорилась, интересуюсь стоимостью исследования. Мне называю 1500 руб. Говорю, на вашем сайте - 1000 руб. Этого не может быть, говорит. Возмущаться начала и вторая администратор. Затем вышла женщина, ответственная за информацию на сайте. И снова - "этого не может быть". Потом, когда я уже направился к двери подключилась даже санитарка - вы. говорит, наверное, для Осиников смотрели.
Привожу ссылку на информацию на официальном сайте клиники http://almed.su/%D1%86%D0%B5%D0%... . Смотреть раздел "Поликлиника", код У13
УЗИ сосудов /1 сегмент:1 конечность, шея, брюшной отдел аорты, почечные сосуды/ 1000 руб.
Ресепшн - лицо любой организации. Размещение недостоверной стоимости услуги - просто неуважение. Вы же терпеть не можете пациентов.