- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратился в сие учреждение, дабы оформить на своих детей полиса ОМС, т.к. действующая ранее компания больше не существует. Казалось бы, чего может быть проще, я предоставил все подлинные документы (паспорт, св-ва о рождении, СНИЛС и т.д.), а сотрудница, внеся их в базу, все оформила и выдала полиса. Но… не тут-то было…
Меня приняла...
Сегодня обратился в сие учреждение, дабы оформить на своих детей полиса ОМС, т.к. действующая ранее компания больше не существует. Казалось бы, чего может быть проще, я предоставил все подлинные документы (паспорт, св-ва о рождении, СНИЛС и т.д.), а сотрудница, внеся их в базу, все оформила и выдала полиса. Но… не тут-то было…
Меня приняла Лоншакова Оксана Викторовна, которая изначально (как и в предыдущей нашей встрече несколькими днями ранее), по моему субъективному убеждению повела себя крайне некорректно и некомпетентно, общалась явно несдержанно и в надменной манере, я бы даже сказал агрессивно. Мне особо нет дело до таких людей, я терпеливый в этом плане, мое дело получить полиса и забыть эту неприятную даму, но если бы все ограничилось ее манерой общения, увы, как оказалось, это была лишь «прелюдия»…
Изучив мои документы, Лоншакова заявила, что не может руководствоваться свидетельствами о рождении детей, потому как в ее базе данных указаны совсем другие св-ва (как они там оказались, не с моей замечу подачи, это отдельная история, которая не имеет ключевого значения), от более поздней даты, т.е. типа у нее новее, а мои дескать «просрочены». О, как, опешил я! Такого абсурда и шедеврального бреда я еще не встречал, ибо перед глазами (!) сотрудницы лежат ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.е. действующие и законные св-ва о рождении, а она заявляет «ты мне вынь и положи те, которые у меня здесь в базе старой компании указаны» (цитата не дословная, но смысл тот, и обращалась она ко мне на «вы», как и я к ней). Я попытался объяснить даме, что это действующие документы, по которым я не только на детей получил СНИЛСы, загранпаспорта (!), записывал в школу, предоставлял опеке, полиции (ОПДН) или в судах, и НИГДЕ не усомнились в их подлинности, ни разу не возникало проблем, мало того, я именно по этим св-вам, указанными к слову в госуслугах, получил недавно на детей пособия по 10 тыс., в связи пандемией коронавируса. Но это не убедило госпожу Лоншакову, она стала звонить начальству, которое, как выяснилось… кушало, а соответственно не могло разъяснить своей сотрудницы как ей поступить и мне ничего не оставалось как подождать.
Чтоб не терять времени даром, мне захотелось «излить душу» о происходящем на мой взгляд беспределе, и я попросил Лоншакову предоставить мне книгу жалоб и предложений (которой в нарушении закона не оказалось в свободном доступе!). Не сразу, но в конечном итоге сотрудница все же предоставила ее, достав из ящика своего стола и передав мне (к слову после этого ее тон общения резко поменялся в лучшую сторону). Но что я вижу… некая «тетрадка» в линейку, на которой кроме логотипа ООО «АльфаСтрахование-ОМС» и заголовка «Книга отзыва и предложений» нет НИЧЕГО, что говорило бы о том, что это какой-то документ. Ни печати организации, ни банально ее реквизитов и контактных данный, не пронумерована и не прошита, без указания даты начала ведения! Такой жести я вообще ни разу не видел. Стал листать, всего чуть больше десяти отзывов, все как на подбор не просто положительные, а такое чувство что люди, писавшие их, кипятком прям… в общем счастье их так и распирало, это что же такого нужно сделать для клиента, чтоб так осчастливить его? Что забавно, первая запись идет от августа 2018, а последняя в ноябре того же года, т.е. за каких-то 3 месяца и уже столько отзывов, а потом… «тишина», ни одного отзыва за 1,5 года! Видать решили, что «план» выполнен или не читал их ни кто? Вот чес слово, вроде взрослые люди, а как в детском саду! Вывод здесь риторический, поэтому официальное обращение я там конечно же оставил, а вот душу пришлось изливать любимому Флампу :) Не удивлюсь что скоро и здесь начнут появляться осчастливленные Оксаной Викторовной «клиенты».
Чуть погодя, после оформления жалобы, руководство Лоншаковой видимо наелось (всего я просидел на приеме больше часа) и она смогла связаться с ним, обрисовав мою ситуацию, и ее начальство… нет, оно не вразумило сотрудницу оформить полиса (как я наивно полагал, да и сама Лоншакова была того же мнения, убеждая меня что не стоит писать в книгу жалоб, дескать щас «шеф» покушает и все решится), а как я понимаю дало ей указание что я могу идти «лесом», а она пусть принимает других посетителей. После этого Лоншакова положила трубку и ничего мне не говоря, пригласила следующего по очереди, сделав вид что меня попросту не существует. На мой вопрос что мне то делать, она пояснила что я могу сколь угодно ждать «у моря погоды» и как начальство решит, что делать с моей ситуацией, она меня поставит в известность.
Собрав документы, я был вынужден ретироваться. За все время я дважды звонил на горячую линию страховой компании, в надежде через них решить возникшую проблему, меня пытались соединить с Новокузнецким руководством, но все было тщетно (видимо обед еще не закончился). Однако вскоре мне все же перезвонили, я описал ситуацию и меня опять попросили подождать. Через определенное время звонок с другого номера (+7902ХХХ0082), где дама на том конце трубки пояснила что начальство все взвесило и… решило мне отказать в оформлении полиса, пока я не предоставлю св-ва о рождения из их базы данных????? PROFIT!
Я если честно подохудел от такой инфы, ибо думал, что начальство оно на то и начальство, чтоб грамотно разобраться в ситуации, но видимо руководство не далече ушло от своей сотрудницы в контексте адекватного и здравого мышления. Дама в телефоне еще что-то пыталась добавить, дескать мне «нужно» куда-то там позвонить, но я перебил ее заявил, что знаю куда звонить – в полицию, т.к. такие действия/бездействия сотрудников ООО «АльфаСтрахование-ОМС», по моему мнению, угрожают жизни и здоровью моих детей, ведь не имея на руках полиса ОМС, им попросту могут отказать в предоставлении медицинских услуг.
P.S. По данному факту я сегодня же написал жалобу в прокуратуру (так быстрее чем через полицию), если кому-то из СМИ интересно, можете обратится туда же за разъяснениями ситуации. Решение прокуратуры я озвучу по мере поступления ответа.
Ситуация конечно бредовая, но разве только в Альфе можно оформить полис ОМС?
Если честно, мне эта "Альфа" сто лет не сдалась, все 20 лет что я работаю, я был застрахован в "Сибири" (я по сути других то и не знаю, кроме обанкротившегося "Сибирского Спаса", которого я терпеть никогда не мог), туда же, т.е. в "Сибирь" застраховал и детей сразу после рождения, еще 10 лет назад, ибо проблем с ними никогда не было, а значит и не было нужды метаться из одной страховой компании в другую. А потом появилась эта "Альфа", как выяснилось позже это филиал "Сибири", ну и я так понял что попал туда автоматически, а раз он филиал, ладно думаю, пусть будет "Альфа", все же под контролем "Сибири".
Здесь не только ситуация бредовая, здесь бред у них в голове творится, это же элементарно нужно представить. Допустим я принес им св-во о рождении из их базы данных, все о.к., они мне выдали новый полюс, а позже я теряю это св-во, получаю в связи с его утеряй новый (у него будет другой номер) и приношу его им, и что? Они его тоже не примут? Или они скажут, ну так этот "новее", мы его без проблем внесем в свою базу данный. Ну так а в чем проблема когда я приношу св-во с более строй датой чем у них? Точно также вбей его в базу и ни каких проблем, ведь сам по себе он действителен, настоящий и оригинальный (это понимала и сама Лоншакова). Они ведь там живые здравомыслящие сотрудники, а не боты из тупой системы обновления Windows, которая отказывается устанавливать старую версию файла если у нее есть более новая (даже если она битая и работает не корректно).
Так что здесь еще дело принципа, надо же научить товарищей работать по закону, пусть не мне, так другому клиенту с аналогичной ситуацией они мозг впредь выносить не будут, после того как прокуратура им внушение сделает и надеюсь штраф еще какой нибудь влепят, за то что в принципе создали этот прецедент.
Уважаемый, так Сибирь и Альфа это одно и тоже 😁
Уважаемая, а я разве не о том же написал, т.е. что Альфа это филиал Сибири? Или вы начали комментировать прочитав только первые 2 строчки?
Если вы данной длинной тирадой с кучей ненужных подробностей пытались блеснуть интеллектом, то пожалуй стоит исправить ваши «полюса» на «полисы»😄
Ето замечательно что вы такая грамотная и указываете другим на их ошибки, но ни каким интеллектом я блистать и не думал, яж четко написал "душу излить" желал, но вам видимо так "полЮса" глаза резали, что вы этого не заметили ;) К слову по русскому у меня по жизни тройки были, но это не мешает мне сейчас владеть базовой юриспруденцией, чтоб знать свои права и... обязанности :) (на прием я пришел в маске).
про маску это вы хорошо уточнили😁 и душу излить святое дело))
Продолжение (и окончание) истории читайте в моем отзыве о директоре Новокузнецкого отделения ООО "АльфаСтрахование - ОМС" - Аргаузовой Т. М. https://novokuznetsk.flamp.ru/fi...