- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было поменять страховую компанию, выбора было 2, идти в ту которая уже показала с плохой стороны не хотел, выбрал эту. Начнем с того что электронный полис (это сыграло ключевую роль в быстроте регистрации) классная штука, удобный по форме и долговечный потому что из пластика. Бюрократия это единственный минус из-за этого минус один бал этой...
Нужно было поменять страховую компанию, выбора было 2, идти в ту которая уже показала с плохой стороны не хотел, выбрал эту. Начнем с того что электронный полис (это сыграло ключевую роль в быстроте регистрации) классная штука, удобный по форме и долговечный потому что из пластика. Бюрократия это единственный минус из-за этого минус один бал этой организации. Бюрократия начинается на входе, тот пол который сделал подрядчик в МФЦ до сих пор не починили из-за этого можно легко ноги переломать. Второе для того чтобы меня идентифицировать, нужно помимо полиса еще паспорт и снилс (хорошо что были с собой). Остальное все чинно и благородно, сотрудник забил мои данный в свою базу все примерно заняло 10-15 мин.
"тот пол который сделал подрядчик в МФЦ до сих пор не починили из-за этого можно легко ноги переломать" ...лето 2020, а воз и ныне там, мне кажется он еще больше вздыбился, как их не закроют не пойму? Ведь реально опасно ходить.
Потому что все пофиг. Пока голову не сломают не примут меры...