- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели не могут внести изменения в полис. То запрос не прошел, якобы сбой программы. Когда заявку приняли, то все сроки вышли- ничего не сделали и делать не хотят, прислали уведомление на электронку примерно с таким содержанием. Как понимать такую работу организации? И это не страховой случай, а просто правка десяти цифорок, видимо есть...
Две недели не могут внести изменения в полис. То запрос не прошел, якобы сбой программы. Когда заявку приняли, то все сроки вышли- ничего не сделали и делать не хотят, прислали уведомление на электронку примерно с таким содержанием. Как понимать такую работу организации? И это не страховой случай, а просто правка десяти цифорок, видимо есть какой-то тайный умысел, чтоб документы были "ложны"....??? При звонке на вопрос о возможном страховом случае и неправильно указанных паспортных данных, переключили на другого оператора, где после долгого ожидания сами же и сбросили, уведомив, что ближайший освободившийся перезвонит, так информации до сих пор никто не дал. При повторном звонке через неделю оператор вообще бросила трубку, сказав, что жалобу оформила, а мой вопрос по-видимому ее вообще не интересует... Уведомление на электронку о принятом обращении не пришло, оформлена ли жалоба на неработающий сервис сайта и его сотрудников, как кол центра, так и онлайн обработки заявок?