- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 декабря обратилась в клинику «Альфа» по рекомендации своей подруги. Я написала на работе заявление, чтобы в рабочее время попасть в ветклинику. Котенок-подросток отказывался от еды 2 дня, ноги начали заплетаться. Когда прибежала в клинику (а на улице был мороз -22), администратор – милая женщина сказала, что придется посидеть, подождать....
11 декабря обратилась в клинику «Альфа» по рекомендации своей подруги. Я написала на работе заявление, чтобы в рабочее время попасть в ветклинику. Котенок-подросток отказывался от еды 2 дня, ноги начали заплетаться. Когда прибежала в клинику (а на улице был мороз -22), администратор – милая женщина сказала, что придется посидеть, подождать. Конечно, я согласилась, котенку же нужна помощь. По прошествии полутора часов эта же «добрая» женщина сообщила, что меня НЕ ПРИМУТ. Вот это было неожиданно! Принесла несчастного котенка к специалистам, он лежит с температурой без воды, без туалета, а нам отказываются помочь. Почему нельзя было сказать сразу???
За это время мы могли доехать до любой другой клиники! Если вы работаете по записи, то почему администратор предлагает сидеть и ждать? Простое соблюдение инструкции могло предотвратить ситуацию, администратор ее, видимо, не читала. На прощание «добрая» женщина-администратор сказала, что всё с моим котенком нормально!
В другой клинике нас приняли без записи, т.к. случай экстренный, доктор сразу внешне определила, что котенок нездоров и обезвожен. Поставили ребенку капельницу на 2 часа.
Если хотите, чтобы ваши животные были здоровы, советую записываться заранее! В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ ВАМ ЗДЕСЬ НЕ ПОМОГУТ!