- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.06.2022 г. около 14 часов местного времени мой родственник, человек пожилого возраста, вместе со мной обратился в данный офис Альфа-банка с целью открытия вклада. Обслуживание происходило в окне 3 сотрудником М-вой А.А.
Сотрудник банка отказала в открытии вклада моему родствннику без офомления карты. Непосредственно после родственник попросил...
06.06.2022 г. около 14 часов местного времени мой родственник, человек пожилого возраста, вместе со мной обратился в данный офис Альфа-банка с целью открытия вклада. Обслуживание происходило в окне 3 сотрудником М-вой А.А.
Сотрудник банка отказала в открытии вклада моему родствннику без офомления карты. Непосредственно после родственник попросил меня подойти и пообщаться с сотрудником банка. М-ва мне заявила, что "кассы у нас нет". После того, как я попросил назвать офисы банка в нашем городе с кассовым обслуживанием, менеджер вспомнила, что касса всё-таки есть, но внести деньги можно только через банкомат.
Я сказал, что в банке можно открыть текущий счёт и экспресс-счёт, но М-ва заявила, что касса не примет деньги на эти счета. Только через банкомат!
Поскольку моего родственника не устаивало оформление дополнительного продукта, то открывать вклад он не стал.
Считаю недопустимым, когда "условием" оформления одного банковского продукта является навязывание другого, причём в ультимативной форме. Возмутительно, что сотрудник банка М-ва откровенно дезинформирует, заявляя о невозможности открыть вклад и об отсутствии кассы!
Отдельно отмечу, что рядом с менеджером М-ой стояла другая сотрудница банка (её фамилия мне неизвестна) и подтвердила правильность предоставленной информации. При этом я сообщил, что в сентябре 2021 г. в этом же офисе родственнику в моём присутствии был оформлен вклад без карты, на что стоящая рядом дама ответила: "Всё меняется".
Особенно поразительно, когда банк считает для себя возможным так вести в отношении пожилого человека! Очевидно, моральная сторона дела банка нисколько не заботит, лишь бы выполнить план продаж. И то, что репутация банка как минимуму у двоих человек утеряна, очевидно, для банка полнейший пустяк. Вам не стыдно, Альфа-банк?
Здравствуйте!
На нас это совсем не похоже.
Свои продукты никогда не навязываем. С помощью карты легко пополнять и снимать деньги со счёта.
Хотим всё проверить.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента.
Здравствуйте!
На нас это совсем не похоже.
Свои продукты никогда не навязываем. С помощью карты легко пополнять и снимать деньги со счёта.
Хотим всё проверить.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента.
"Свои продукты никогда не навязываем". Вы позволяете себе врать даже публично.
ВРАНЬЕ это фишка альфы...
даже в официальном ответе, опять талдычите про карту 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Сверх клиентоориентированость и лояльность, в кавычках естественно.