- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сканировала документы 2 раза. Первый раз сотрудник был вежливый, сделал сканы неплохо, но пожилая "мадам" из соседнего отдела постоянно его дергала, мешала, видимо, "руководитель".
Во второй раз сотрудник оказался другой, пожилой (друг сердечный, видимо). Мало того, что сканировать не умеет практически совсем, он ещё и не слушает, что ему говорят....
Сканировала документы 2 раза. Первый раз сотрудник был вежливый, сделал сканы неплохо, но пожилая "мадам" из соседнего отдела постоянно его дергала, мешала, видимо, "руководитель".
Во второй раз сотрудник оказался другой, пожилой (друг сердечный, видимо). Мало того, что сканировать не умеет практически совсем, он ещё и не слушает, что ему говорят. Оплату возвращать отказался. Переделывал неохотно и долго. И всё это на фоне зеков в очереди ( они здесь постоянные посетители для фото в паспортный стол) , которые пытаются пролезть вне очереди и матерят вас, а не его. А этот хам перед ними лебезит.