• Филиал не найден

Akchurina salon

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошла обучение у представителя в г. Новокузнецке - Акчуриной Н.С. Вельвет ресниц и бровей.

Я просто пребываю в шоке от полученных знаний и отношения педагога.

Не то что бы не хочется заниматься данной процедурой, данный педагог вообще отбила все желание. И кстати не у меня одной. Девушка, которая проходила обучение вместе со мной, высказала ровно...

Показать целиком

Прошла обучение у представителя в г. Новокузнецке - Акчуриной Н.С. Вельвет ресниц и бровей.

Я просто пребываю в шоке от полученных знаний и отношения педагога.

Не то что бы не хочется заниматься данной процедурой, данный педагог вообще отбила все желание. И кстати не у меня одной. Девушка, которая проходила обучение вместе со мной, высказала ровно тоже самое мнение, когда мы возвращались домой после окончания обучения.

А теперь именно, что не так.

Практика несла следующий характер: Наталья подходила к нам по очереди. Большую часть процедуры выполняла сама, комментируя что я все не так делаю, и вообще медленно. Действительно сложно было с выкладкой ресниц, ведь от этого этапа зависит почти все. Но все следующие этапы процедуры, возможно было выполнять самим. Но нет. В руки ничего не давали. Это что вообще за практика? Средства набирала сама, тут же уходила с флаконом, а потом комментировала что не делаю второй глаз. (при этом уходит с флаконом в руках). После того как я сказала что у меня плохое зрение, я каждый раз слышала фразы: а это вы видите? вы вообще что-либо видите? Ну вы и этого не видите?

Комментарии о том, что я делаю все медленно, как какая то "девушка которая раньше обучалась", и у меня тоже ничего не получится.

Фразы: уроните пинцет - будете оплачивать; запачкаете подушки на которых лежит клиент - будете оплачивать. Осторожнее, шторы не испачкайте.

Девушка которая также обучалась, каким то образом уронила для век. Так Наталья вся извелась, что если она откроет новый пакет с патчами, то куда же теперь девать один оставшийся. Я это слушала, и была просто в шоке.

Уже не хочется говорить о клиентах, которые по мнению Натальи - "не очень, ниже среднего класса". И вообще она предпочитает "лакшери клиентов".

По окончании обучения, она с удовольствием делала фото, и говорила что мы молодцы. Серьезно? ни хрена не сделали сами, она сама за все хваталась, а мы молодцы.

Степень моего огорчения, не могу выразить. Я слышала ранее, что у Акчуриной не стоит учиться. Знакомая мастер специально ездила в Новосибирск для этого. Но я искренне не ожидала "такого подхода к обучению".

После звонка Наталье, что я хочу вернуть деньги, и поехать учиться в Новосибирск, так как ее формат обучения просто ужасен, она ответила "нет".

Затем мне приходит смс, с отменой моей записи на процедуру в ее салоне. 🙈

И меня блокируют в соц. сетях. В общем не профессионально. Я бы сказала, по детски.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Всем мне кажется известно уже качество обучения и качество услуг данной студии 😂😂 Пишите жалобы и по группам вк отзыв о обучении. Других спасёте )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ксения! Спасибо за ваш комментарий. Вы были у нас в студии, чтобы оценить качество наших услуг?

    Можем пригласить вас на день открытых дверей, чтобы вы убедились, что мы с вниманием относимся к каждому клиенту и заботимся о наивысшем уровне сервиса.

  • Кошмар просто😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Прошу вас не делать поспешных выводов.

    Приглашаем вас на день открытых дверей и вы сами увидите, какие у нас приветливые администраторы и высокопрофессиональные мастера. Мы ценим каждого клиента.

  • Нужно было прям в студии с девочкой поставить точки над и. Сколько стоило обучение если не секрет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Катерина. Спасибо за ваше внимание к данной теме. Вы правы Валентина вела себя как ни в чем ни бывало, при этом выдала необоснованное обвинение спустя сутки. Мы всегда открыты к решению вопроса. У нас в академии качественное и сильное обучение.

  • Добрый день, Валентина! Спасибо за обратную связь, давайте разберемся по порядку:

    1. Не нужно давать оценку за других учениц, в группе было 4 человека, недовольны только вы. Другие девушки уже выложили положительные отзывы на своих страничках в соцсетях!

    2. По поводу практической отработки все верно пишите: я ПОСТОЯННО подходила к каждой из учениц, уделяла достаточно внимания, а не бросила вас, делать все самим.

    Если ученица может навредить здоровью модели, я обязательно буду помогать, так как это большая ответственность, это глаза! Конкретно вы заявили почти в самом начале отработки, что не видите ресниц!!! За такое можно даже снять с отработки, повторюсь это не манекен, а живая девушка!

    3. Далее то, что вы пишите про материалы, пинцеты, шторы и тп откровенно утрируете. Думаю, каждый здравомыслящий человек меня поймет, что нужно беречь имущество и это нормально. В такой форме, как вы преподносите этого не было. Просто в какой то момент вы поняли, что абсолютно не справляетесь, а решили разозлиться и обвинить во всем меня! У других учениц таких претензий нет!

    4. По поводу клиентов переворачиваете разговор о ценообразовании с ученицей из Междуреченска, в общем все ваши слова абсолютная ложь, так как вы от своей обиды уже переворачиваете все слова в негативную сторону.

    В нашем салоне очень трепетно относятся к каждому клиенту, мы с каждым днем повышаем уровень нашего сервиса!

    5. По поводу окончания обучения и поздравлений: да в конце я всегда подвожу итоги и спрашиваю остались ли вопросы, говорю на что обратить внимание в дальнейшем и тд

    Так тут вообще смешно, вы же и стояли принимали поздравления, получали сертификаты, улыбаясь фотографировались, участвовали в бумерангах, фотографировали сами нас с другой ученицей на ее телефон, по моему если все было бы как описываете вы, такое было бы невозможно!

    6. По поводу звонка: звонили не мне, а администратору, наговорив гадостей, после чего я с вами связалась лично, не смотря на выходной, чтобы адекватно решить ситуацию, но вы были не в себе и кричали. Конечно, после этого мы отменим вашу запись и любое контактирование с вами, неужели после всего вы можете еще и прийти на услугу!

    По поводу возврата денег: считаю это просто наглостью (ученик прошел теорию, практику в виде демонстрационной модели, отработали свою модель, получили сертификаты) и после этого решили еще и при деньгах остаться, это уже похоже на клиентский терроризм. При этом самое интересное обстоятельство, что вы работаете в другом салоне нашего города массажистом. Может это специальный ход?

    В заключении скажу, что с моей стороны все расписано по факту из чего каждый адекватный человек может сделать вывод, что вы наговариваете специально.

    В нашей академии обучились уже более 500 человек, конкретно процедуре вельвета около 200, многие из них успешные мастера, хозяйки студий Новокузнецка и близлежащих городов и только вы высказали необоснованное недовольство.

    Но не смотря на все это, я готова вам предложить дополнительную отработку с разбором всех ошибок абсолютно бесплатно, так как я открытый человек и забочусь о качестве оказываемых услуг.

  • Пфффф... не тормоз а медленный газ😁 улыбалась фоткалась, сертификат получила , пришла домой и поняла что все очень плохо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы