- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03 заказал очки, 30.03 забрал заказ. Примерно через два дня принес в ремонт, правая линза не была правильно вставлена в оправу (один край линзы выпирал из оправы), из-за чего была сильная нагрузка на глаз. Сдал в ремонт через 10 дней вернули, вроде все норм, но через месяц снова пришлось снова нести в ремонт по той же причине. Прождал две...
23.03 заказал очки, 30.03 забрал заказ. Примерно через два дня принес в ремонт, правая линза не была правильно вставлена в оправу (один край линзы выпирал из оправы), из-за чего была сильная нагрузка на глаз. Сдал в ремонт через 10 дней вернули, вроде все норм, но через месяц снова пришлось снова нести в ремонт по той же причине. Прождал две недели, прихожу забрать очки, а мне говорят что ничего не отремонтировали, но очки из ремонта пришли. Администратор предложила заменить оправу, но при проверке обнаружил царапину на линзе (по акту приема-передачи очки сдал в хорошем состоянии, без царапин и потертостей). В итоге попросил осуществить возврат денег. Больше в этих салонах ничего приобретать не буду.
Добрый день. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим уточнить номер заказа. С уважением, Айкрафт
7599000718
Добрый день,по вашему заказу был предложен выбор другой модели оправы для изготовления нового заказа.
От выбора вы отказались и вам вернули денежные средства.