- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странная компания. Когда покупала очки - никаких проблем не было. Да и претензий с моей стороны к покупке нет. Но вот когда начала оформлять документы для налогового вычета, вот тут начались проблемы. "Непробиваемая стена" со стороны магазина. Что я только не делала. И письма писала (и на Ватсап, и на эл.почту, и заявление в магазин приносила), и...
Странная компания. Когда покупала очки - никаких проблем не было. Да и претензий с моей стороны к покупке нет. Но вот когда начала оформлять документы для налогового вычета, вот тут начались проблемы. "Непробиваемая стена" со стороны магазина. Что я только не делала. И письма писала (и на Ватсап, и на эл.почту, и заявление в магазин приносила), и звонила, всё без толку. Ноль. Никакого ответа. Создалось впечатление, что я им нужна была только на этапе покупке. Дальше - не интересно. Вычет я всё же оформила. Но вот в этот магазин больше не обращусь никогда.
Добрый день! Уточните пожалуйста номер вашего заказа.С уважением, Айкрафт
Все документы по покупке (оригиналы) были отправлены мной в налоговую.
Очки я оформляла в салоне по адресу Кирова, 55, 27 ноября 2022 года. Зенкова Наталья Владимировна. Думаю, не сложно будет проверить. Забрала заказ в декабре. 13 января 2023 года обращалась по телефону с просьбой предоставить документы для налогового вычета. Так же общалась по Ватсап с Вашими сотрудниками (могу сделать скриншоты). Затем, 13 февраля понесла заявление уже ножками опять же на торговую точку на Кирова, 55 (есть копия заявления с пометкой о том, что его там приняли). И 20 февраля писала на почту "suport@optika-ayekraft.ru" письмо всё с той же просьбой. Вот, пожалуй, Ваша реакция на этот отзыв, самая первая за всё это время))))
Добрый день, указанная почта не принадлежит компании Айкрафт Оптика
вы всегда можете связаться с нами, по контактам указанным на официальном сайте нашей компании eyekraft.ru
+7 (495) 775-55-54
info@eyekraft.ru