- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал утопленный фотоаппарат, в объективе между линз была вода, о чем сразу предупредил по телефону когда договаривался. Но по крайней мере до ремонта он выдвигал объектив, на экране выводил информацию, но естественно изображения не было. Обратно вернули вообще не работает. Видимо бизнес модель предприятия такова - ни от чего не отказываться,...
Сдавал утопленный фотоаппарат, в объективе между линз была вода, о чем сразу предупредил по телефону когда договаривался. Но по крайней мере до ремонта он выдвигал объектив, на экране выводил информацию, но естественно изображения не было. Обратно вернули вообще не работает. Видимо бизнес модель предприятия такова - ни от чего не отказываться, получать доход за "диагностику" (300 руб).
Ильинский адрес в дубльгис указан не верно. На самом деле бабушка продавщица в одежной лавке ведет приемку и возврат.
Не рекомендую.
Укажите номер сохранной расписки или квитанции.
Здравствуйте, утопили? Предоставьте хоть один сервисный центр, где в процессе ремонта (диагностики) вам дадут хотя бы какие то прогнозы. Будьте разумнее.
Ну не смогли сделать, ладно, бывает. Но если нет результата то за что платить? За то, что окончательно сломали?
Всё оборудование принимается в ремонт через диагностику которая стоит 300 рублей.
Укажите номер сохранной расписки или квитанции.
у меня просто вопрос,,за диагностику платим в любом случае,если даже отремонтировать не смогли?
при диагностике сломали заднюю крышку телефона,пр приеме на диагностику ни расписки ни квитанции не дали,на словах сказали предположительную причину почему телефон не работает,починить на смогли ,за диагностику деньги взяли не смотря на то что нанесли телефону дополнительный ущерб /сломали заднюю крышку :-((