Сдавали телефон, все напутали, перепутали, ничего в итоге не починили, вернули в нерабочем состоянии. Не рекомендую обращение в данный сервис! Берегите свою технику!
Назовите номер заказ наряда или хотя бы опишите ситуацию подробней, когда сдавали, какой телефон, что вам напутали и перепутали, у нас ведется полная история каждого ремонта и для того, что бы мы могли разобраться в ситуации и ответить на отзыв, нам необходимо хотя бы понимать о чем речь.
номер заказа не помню, дело было в мае, сдавала смартфон в ремонт, мне отдали чужой телефон, как не подлежащий ремонту, от моего там была только задняя крышка. Ситуация прояснилась только через несколько дней...
Маргарита Викторовна, приносим вам еще раз свои извинения за доставленные не удобства и спасибо вам, за то что вернули чужой телефон!
Виновный инженер уже понес наказание за свою не внимательность.
Что же касается "ничего в итоге не починили, вернули в нерабочем состоянии" - напомню, вам предложили единственно возможный вариант ремонта вашего смартфона и вы от него отказались из-за высокой цены системной платы!
Спасибо вам за обратную связь, мы очень стараемся не допускать подобных ситуаций, но к сожалению человеческий фактор не возможно исключить на 100%.
по истечении трех дней диагностики мне никто не перезвонил, я звонила сама неоднократно, молодой человек на приемке на все вопросы отвечает: Не знаю! Нормально поговорить с инженером удалось только при обмене телефонами, хороший молодой человек, надеюсь его не сильно наказали, он все понятно объяснил. На сумму объявленного ремонта я купила новый. Ремонтировать за такие деньги бессмысленно!
1
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый, 744-855-966.
Назовите номер заказ наряда или хотя бы опишите ситуацию подробней, когда сдавали, какой телефон, что вам напутали и перепутали, у нас ведется полная история каждого ремонта и для того, что бы мы могли разобраться в ситуации и ответить на отзыв, нам необходимо хотя бы понимать о чем речь.
номер заказа не помню, дело было в мае, сдавала смартфон в ремонт, мне отдали чужой телефон, как не подлежащий ремонту, от моего там была только задняя крышка. Ситуация прояснилась только через несколько дней...
Маргарита Викторовна, приносим вам еще раз свои извинения за доставленные не удобства и спасибо вам, за то что вернули чужой телефон!
Виновный инженер уже понес наказание за свою не внимательность.
Что же касается "ничего в итоге не починили, вернули в нерабочем состоянии" - напомню, вам предложили единственно возможный вариант ремонта вашего смартфона и вы от него отказались из-за высокой цены системной платы!
Спасибо вам за обратную связь, мы очень стараемся не допускать подобных ситуаций, но к сожалению человеческий фактор не возможно исключить на 100%.
по истечении трех дней диагностики мне никто не перезвонил, я звонила сама неоднократно, молодой человек на приемке на все вопросы отвечает: Не знаю! Нормально поговорить с инженером удалось только при обмене телефонами, хороший молодой человек, надеюсь его не сильно наказали, он все понятно объяснил. На сумму объявленного ремонта я купила новый. Ремонтировать за такие деньги бессмысленно!