- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество работы. Отдавала почистить ноутбук от пыли. Заодно уточнила возможно устранить самопроизвольное отключение ноутбука (стал периодически выключаться во время просмотра фильмов). Меня заверили что проведут диагностику. Позже сотрудник перезвонил и наговорил много всяких ужасов мол и драйвера у вас настроены криво, и вирусы, и жесткий...
Ужасное качество работы. Отдавала почистить ноутбук от пыли. Заодно уточнила возможно устранить самопроизвольное отключение ноутбука (стал периодически выключаться во время просмотра фильмов). Меня заверили что проведут диагностику. Позже сотрудник перезвонил и наговорил много всяких ужасов мол и драйвера у вас настроены криво, и вирусы, и жесткий диск битый. Договорились, что помимо чистки и замены термопасты он мне настраивает драйвера и устанавливает антивирус (от замены жесткого диска отказалась т.к. это совсем уж странно из-за небольших неполадок делать ремонт на 7тыс.руб.). Вообщем после всех этих чисток от вирусов и "настроек драйверов" компьютер стал жутко тормозить т.е. если раньше он иной раз подтормаживал и приходилось ждать 2-3 секунды до завершения операции, то теперь приходится ждать отклика при нажатии кнопки до 15 минут. Перезвонила спросила почему все стало так плохо в ответ получила обвинения в том что сама виновата (раз не захотела менять жесткий диск), еще кучу грубостей и самое забавное мастер изо всех сил доказывал, что после чистки от вирусов, то что ноутбук тормозит - это норма!
Мы рады, что вы обладаете такими глубокими познаниями и опытом в ремонте.
Договора с мастерами, которые провозились с вашим ноутбуком два дня будут расторгнуты.
Всего вам хорошего.
Комментарий скрыт
Вы абсолютно правы, это может быть причиной торможения, но в данном случае проблемы другие.
Нам очень жаль, что мы не смогли найти общего понимания проблемы.
Если в ноутбуке ничего не делать на протяжении 10ти лет, то обычно так и происходит.
Накапливается куча проблем, которые нужно решать.
Многие проблемы сразу не видно, они проявляются в процессе ремонта.
Диагностику не возможно сделать не проведя частично ремонт.
Если вы самостоятельно настроили ноутбук так, что ни драйверов ни антивируса не стоит, то странно надеяться, что всё будет работать правильно.
Ноутбук поступил с единственной записью от вас "выключатся при нагрузке"
Включили. Загрузка шла минут десять, если не больше. Вентилятор молотит, пошёл нагрев корпуса. Проверять дольше не стали, было опасение, что сгорит от перегрева. Вскрыли. Абсолютно забит вентилятор пылью и всё внутри. Разобрали, прочистили + ТП (иначе нельзя). Смотрим дальше.
Включили дождались пока загрузится вроде работает, тормозит конечно, но заявленная проблема не проявляется, вентиляция работает замечательно. Созвонились. Сообщили вам. Вы попросили погонять с программой по обработке фото и поставить антивирус.
На рабочем столе ваша программа, запустили и тут 3 минуты и потух экран. Перезагружаем немного работает и тухнет. ,,,???
Пол дня потратили с подбором драйверов, не встают нормально, то экран потухнет не вовремя, то загрузиться не успевает. В итоге победили. Экран гаснуть перестал, но так же работает с тормозами.
Просили антивирус. Поставили. Прогнали им, вирусы. Потом ещё двумя и ручная чистка. Загружается, но тормозит.
К сожалению не можем замерить как тормозило до и как тормозит теперь, но понятно, что оболочка замученная вирусами и отключениями от перегревов при эксплуатации, надо переустанавливать и сливать данные. Решили проверить жесткий диск. И тут выясняется, что он не проходит ни внешний тест ни встроенный от HP... Это приговор, надо менять.
Позвонили вам, постарались объяснить. Но вы отказались от замены жесткого диска, а настраивать windows на битый жёсткий диск ни один программист не будет. Откатить всё назад (снести антивирус, драйвера, вернуть вирусы...засунуть пыль) к сожалению никак. А без дальнейшего ремонта вам никак не помочь.
Иногда нельзя в один момент определить все неисправности сразу. Устраняем их по мере обнаружения, одну проблему за другой.
В вашем ноутбуке к сожалению букет болячек (хотя это типичные проблемы, для ноутбуков).
Стоимость жёсткого диска в магазине от 3ёх тысяч (за три это самое худшее, более менее это 3700). Вопрос стоимости оборудования, ремонта и жизни это к правительству и курсу доллара. Наша задача помогать людям. К сожалению делать это бесплатно мы не можем.
Любое оборудование ломается со временем.
Надеюсь вы успокоитесь и больше не будете нас оскорблять.
Приносим вам наши извинения, если где то подобрали не те слова и обидели вас.
Мы всегда готовы помочь. Приходите в любое удобное для вас время, постараемся сделать всё, что от нас зависит.
Да ноутбук благополучно работал около 10-ти лет. Но проблем была не куча, а одна – отключение при большой нагрузке (торможение на 2-3 секунды как проблема в данном случае но воспринималось, поэтому и озвучивать я это не стала). Если вы для решения этой проблемы не обладаете знаниями то просто нужно сказать об этом! А не разводить бурную деятельность по «настройке, подбору драйверов и ручной чистке» т.к. повторюсь еще раз тормозить после ваших настроек компьютер стал в сотни раз сильнее и не заметить этого было нельзя. Кстати чтобы откатить назад все (кроме пыли разумеется) и вернуться к прежней скорости работы понадобилось всего 15 минут. А то что вы пишете, что это было невозможно наводит на мысли о вашей некомпетентности, либо о банальном желании срубить побольше денег с помощью навязывания ненужных услуг.
Мы рады, что вы обладаете такими глубокими познаниями и опытом в ремонте.
Договора с мастерами, которые провозились с вашим ноутбуком два дня будут расторгнуты.
Всего вам хорошего.
Вы видимо сами с собой намерены договор расторгнуть? У вас же один мастер на все три филиала, он же директор, он же ИП Бирюков В.В.
Какая же жесть! Что вы несёте?
К сожалению одному справиться не возможно.
Приходите на работу.
С удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру.
Такая энергичная девушка явно будет полезна.
Думаю в качестве работодателя вы еще более худший вариант чем в качестве исполнителя.