- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так уж получилось, что февраль у меня стал каким-то месяцем букетов, и в Первый цветочный обращалась и на Бардина, и в Планете. Данный отзыв конкретно о салоне на Бардина, и на самом деле разница в отношении персонала к клиентам чувствуется, на Бардина мне в этом плане не понравилось. Я заметила, что у девушек было много заказов, что-то они...
Так уж получилось, что февраль у меня стал каким-то месяцем букетов, и в Первый цветочный обращалась и на Бардина, и в Планете. Данный отзыв конкретно о салоне на Бардина, и на самом деле разница в отношении персонала к клиентам чувствуется, на Бардина мне в этом плане не понравилось. Я заметила, что у девушек было много заказов, что-то они готовили на свадебный заказ, ну и в общем были достаточно загружены, но все же я думаю это не повод показывать свои эмоции и усталость клиентам. Я уж не ожидаю какой-то неземной доброжелательности, но можно хотя бы не грубить и не строить выразительных гримас? Могу отметить, что негативные моменты связаны с девушкой с длинными светлыми волосами (кажется, беременная) и с девушкой с русыми волосами. А вот к работе тёмненькой девушки с щербинкой вопросов вообще нет, она молодец, выслушала и сделала все как надо (последний букет) 🌟 Вот кстати, было бы неплохо выдать сотрудницам бейджи с именами, чтобы такими как выше описаниями клиентам потом не приходилось заниматься 🙃
Здравствуйте , приносим свои извинения за доставленные неудобства . Давайте разберёмся в сложившейся ситуации . Что бы мы смогли выяснить кто из флористов виновен в сложившейся ситуации . Вы можете написать ваш номер телефона или оставить вашу электронную почту для связи ? Спасибо за ваш отзыв , вы помогаете нам стать лучше и в преть не допускать ошибок .
по каким-то причинам лс не отправляется, у вас закрыты сообщения?
было бы неплохо, конечно, если бы вы отреагировали своевременно, а не через несколько месяцев после опубликования отзыва) свой номер могу отправить в лс, которые у вас закрыты видимо