2ГИС

Городской информационный сервис
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 35 — 12 помещение; 10 этаж
  • Гранд Медика 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем сделали отзывы на 2ГИС, да ещё такие плохие, если есть Фламп!?

Подробно ответить от лица компании нельзя - ограничение в 2000 символов.

-Другим пользователям нельзя писать свои комментарии под отзывами.

-Модераторы никогда не видят нарушений- оскорбления? - это нормально! Написали про другой филиал в карточке этой компании? Нет нарушений!...

Показать целиком

Зачем сделали отзывы на 2ГИС, да ещё такие плохие, если есть Фламп!?

Подробно ответить от лица компании нельзя - ограничение в 2000 символов.

-Другим пользователям нельзя писать свои комментарии под отзывами.

-Модераторы никогда не видят нарушений- оскорбления? - это нормально! Написали про другой филиал в карточке этой компании? Нет нарушений! Переносить ничего не будем!

Зачем внутренняя конкуренция между Флампом и Отзывами 2ГИС?

Прошу закрыть этот недоделанный проект и сосредоточиться на любимом Флампе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Отказываться от отзывов в 2ГИС не планируем, но обязательно будем развивать этот сервис, наполняя его новыми возможностями.

    Подскажите, пожалуйста, адрес, название компании, о каком оскорбительном отзыве идёт речь, какой отзыв написан ошибочно на другой филиал, куда его необходимо перенести? Обязательно всё проверим ещё раз и разберёмся в ситуации.

  • Семейный Стоматолог, г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, 18

    Отзыв от “Марина Филюк” от 23.11.2018г.

    Отзыв нужно перенести на наш филиал ул. Зыряновская, 68.

    И опубликовать наш ответ (он не помещается в 2000 символов)-

    Здравствуйте!

    Посмотрев камеры наблюдения, историю звонков, у нас имеется другое видение ситуации.

    
Для начала отметим, что доктор Жданова Алина Владимировна, принимала вас ранее неоднократно, вы проходили у неё лечение с марта по май. Ребёнок вёл себя неспокойно, однако благодаря стараниям доктора у вас состоялись 5 приёмов. Не закончив рекомендованный курс лечения вы прекратили визиты, снова обратившись к нам в июле с обострением диагноза и попали на приём к другому доктору Капустиной Екатерине Викторовне. Но и после этого вы не продолжили курс лечения.

    Так же в августе вам был сделан звонок из нашей службы контроля качества, вы оценили предыдущую работу докторов положительно, не высказав замечаний.

    21 ноября, записавшись на приём в 10:00 вы прибыли в клинику в 10:10, с опозданием на 10 минут. Далее, так как ранее вы наблюдались в клинике на Франкфурта, 18, администратор предложила завести и заполнить документацию, так как клиника на Зыряновской, 68 другое юридическое лицо и согласно действующему законодательству мы обязаны заполнить новый пакет документов до начала приёма.

    В 10:17 вы закончили заполнение карты и в 10:18 прошли с ребёнком в кабинет.

    
Согласно видеозаписи, Алина Владимировна встретила ребёнка и вас приветливо, отметив что вы опоздали. Однако она не отказала вам в приёме, провела осмотр, вы рассказали жалобы, спросила как ребёнок в последнее посещение перенёс анестезию и после вашего ответа «нормально», начала подготовку к лечению. Осмотр с зеркалом ребенок перенос хорошо, доктор ребенка подбадривала словами «молодец». Далее в момент нанесения аппликационной анестезии - безболезненная простая процедура - нанесение ватной палочкой сладковатой жидкости - ребёнок начал капризничать и крутить головой. Доктор комментировал свои действия следующими словами (цитата с видеозаписи): «Лера, ты что? Это пылесосик, помнишь мы использовали его в прошлый раз». 


    Да, действительно, доктор достаточно резко прекратила приём во время того, как ребенок начал снимать с себя салфетку и крутить головой, понимая и зная особенности поведения (с прошлых визитов), что сегодня лечение не увенчается успехом.

    На ваш вопрос почему, было пояснено, что «если бы ребёнок хорошо сидел, то лечение можно было бы продолжить, задержав следующих пациентов, но так как ребёнок ведёт себя беспокойно, доктор отказался от продолжения в это посещение. Сказав ребёнку «Лерочка, вставай, придешь к нам в другой раз, вставай сегодня это просто концерт, я помню как мы лечили передние зубы». И помогла ребёнку встать с кресла. Приём продолжался 10 минут, после этого вы вышли из клиники, попрощавшись с администратором. Оплаты в этот приём не было, так как полечить не удалось.

    Доктор не повышала голос на ребёнка, не обращалась с ним грубо.

    При этом родитель, во время нахождения в кабинете говорил такие фразы (цитата с камеры наблюдения): «Ты выхватишь у меня, я тебе обещал», «Что по поводу удаления этого зуба», «Это же ваши проблемы, что вы не можете полечить, свяжите ее и лечите».

    Отметим, что с нашей стороны мы сделали всё, что смогли:
1. Обратившись весной вам был поставлен верный диагноз и проведено лечение тем же самым доктором, однако составленный врачом курс лечения своевременно вы не прошли.

    2. В связи с тем, что вовремя не были пролечены зубы, ребёнок 21 ноября обратился с жалобами на боль, что несомненно сказалось и на его эмоциональном состоянии.

    3. На приём вы прибыли с опозданием, что не позволило врачу провести полноценный приём и согласно правилам клиники, при опоздании пациенту может быть отказано в приёме. При этом в приёме вам не отказали.

    4. Ваши слова «открылась рвота» не соответствуют действительности, подобного нет на камере наблюдения. Так же не соответствуют действительности ваши слова «доктор молча начала лечение», камера показала, что врач общался с ребёнком и вами с первой до последней минуты приёма. 
5. Клиника никогда не брала и не берёт ответственность за поведение детей. Мы не применяем к детям физическую силу. Мы медицинская организация, деятельность которой направлена на лечение, прежде всего. Однако все детские доктора в меру своих возможностей стараются найти подход к ребёнку либо при невозможности этого -рекомендуют лечение под наркозом, о чём доктор сообщила в начале приёма, озвучив при ребенке это как «лечение во сне или будем спасть зубик?», вы выбрали лечение. Проблемы фобий и адаптаций решает такой специалист как психолог.

    В соответствии со статьёй 152 Гражданского кодекса РФ «клевета - распространение заведомо ложной информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию».

    Исходя из вашего отзыва, вы употребили слова «ужасный» - вселяющий ужас, очень плохой (словарь Ожегова), «некомпетентный врач» - не имеющий достаточных знаний в какой-либо области (русский толковый словарь), призыв «мамочки и папочки, оградите ваших детей от страданий и доктора Ждановой».

    Просим дать опровержение и привести отзыв на всех площадках сети интернет, включая страницу в Инстаграмм в соответствие с реальными событиями, без клеветы, в противном случае мы будем вынуждены обратиться за защитой чести, достоинства и деловой репутации в судебном порядке в связи с распространением заведомо ложных сведений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отметим, что из Инстаграм пользователь отзыв удалил-

    https://www.instagram.com/p/Bqfm...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы