- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Статистика, предоставляемая компанией ложная! Не соответствует действительности. В качестве аргумента на приобретение рекламы в справочнике используется ложная статистика завышенная более чем на 30%.Предприниматели! Не ведитесь на эти цифры! Они не соответствуют действительности! Звоните +79234692121.Расскажу подробнее!
Добрый день, Олег. Расскажите, пожалуйста, что случилось? Как называется ваша компания, по каким параметрам и как вы оцениваете статистику, где нашли несовпадения?
тоже с этим сталкивалась в 2015 году, в метрике одни цифры по переходам, в личном кабинете 2гис цифры почти в 2 раза больше🤷 ответ внятный так и не дали. очевидно, за 3 года ничего не изменилось🤦
Дело в том, что количество кликов по рекламе (любой — не только в 2ГИС) почти всегда будет отличаться от количества посетителей на сайте. Это особенно заметно во время больших кампаний.
Если мы говорим про Яндекс Метрику, то может быть несколько причин:
— В YM фиксируется сам факт перехода, у нас фиксируется факт клика в ссылку. Это разные действия, которые как правило не совпадают.
— Поисковики могут индексировать сайты партнеров и наш онлайн и при этом также индексировать ссылки на линк (из контактов). В результате зарегистрируется переход на link. А поскольку браузер не всегда корректно отдает значение referrer, может быть расхождение с метрикой (по referrer метрика определяет источник).
— YM фиксирует только те действия, если при открытии сайта сработал счетчик с нашим реферером, мы фиксируем все без исключения клики в ссылку (в рекламном материале, в контактах карточки и тп), причем не важно осуществилась ли полная загрузка сайта.
— YM не может физически разбить переходы на сайт на типы действия пользователя, такие как клик в рекламную ссылку, клик на сайт, клик в рекламный модуль. В USS у вас есть возможность посмотреть разбивку по этим типам действий.
— Визитами в YM называются сеансы взаимодействия пользователя с сайтом (просмотр страниц). Если в течение получаса (по умолчанию) посетитель не просмотрел еще одну страницу, то сессия прекращается. Визит – это главный показатель, по которым строятся практически все отчеты в Яндекс Метрике. То есть считается не более одного визита в полчаса. 2ГИС зарегистрирует все переходы за это время.
— Возможна ситуация когда сайт компании недоступен, то 2ГИС зарегистрирует переход, а метрика нет.
Добрый день, Олег. Расскажите, пожалуйста, что случилось? Как называется ваша компания, по каким параметрам и как вы оцениваете статистику, где нашли несовпадения?
Я сообщал эту информацию ни один и ни два раза Вашим менеджерам-продажникам. Звоните по телефону, рассмкажу и вам.