- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Все кто видит эту массу положительных отзывов о Ролен - обратите внимание, что написаны от имени людей, у которых всего 1 отзыв на этом сайте, не странно ли? Так же есть положительные отзывы из аккаунтов, в которых 5-6 отзывов и все про организации в разных городах России ( Москва, Краснодар, Новосибирск и т.д). Этакие путешественники по стране,...
Все кто видит эту массу положительных отзывов о Ролен - обратите внимание, что написаны от имени людей, у которых всего 1 отзыв на этом сайте, не странно ли? Так же есть положительные отзывы из аккаунтов, в которых 5-6 отзывов и все про организации в разных городах России ( Москва, Краснодар, Новосибирск и т.д). Этакие путешественники по стране, которые решили заказать кухни Ролен в Красноярске ))) и остались довольны)))
Я конечно ничего не утверждаю, думайте сами, решайте сами, почему отзывы о Ролен со всех реальных аккаунтов негативные!
Теперь о нашем личном опыте: Заказали в компании Ролен кухню в новую квартиру, так же внесли небольшую предоплату за шкаф. Кухню установили, получилось в целом симпатично, если не закрыть глаза на некоторые недочеты:
1) короб, закрывающий трубы, имеет большие щели. Могу предположить, конечно, что сделать иначе было сложно из-за кривизны стен, на что любят обычно ссылаться строители. Ок. Пусть так. В итоге вместо декоративного элемента, который мы заказали, чтобы скрыть трубы, получили сооружение, которое тоже хочется скрыть.
2) плинтус, установленный между столешницей и стеной -это что-то! С ним кухня выглядит дешево, а в процессе эксплуатации все становится ещё хуже -в местах, где попадает вода (возле раковины), все начинает желтеть.
Но это все мелочи по сравнению с основной проблемой - стенки кухни сделаны из материала, который нельзя мочить. Для меня это было открытием! Впервые с этой проблемой я столкнулась в первые дни эксплуатации кухни, когда поставила влажную тарелку в ящик. На утро на этом месте я обнаружила облезшую краску, которая легко отходила от стенок при проведении по ней ногтем.
Я обратилась в Ролен, вот тут я и узнала, что я на самом деле купила за 134 000 руб. Согласитесь, сумма не малая, особенно если учесть, что все доводчики, фурнитуру и ручки я покупала отдельно.
Я предположить не могла, что такое вообще возможно! Не так давно (6лет назад) на прошлой квартире мы устанавливали кухню примерно такой же ценовой категории, так за 6 лет эксплуатации я ни разу не столкнулась с подобной проблемой!
Поэтому спросить о таком при покупке я и не догадалась, а консультант естественно ни слова не сказала.
После обращения в Ролен мне заменили ящик и посоветовали купить во все полки прорезиненные коврики. Здорово да?
Но сегодня я все-таки решила вкинуть каплю дёгтя в эту бочку с мёдом из положительных отзывов, когда обнаружила что краска начала слазить на поверхности в сушке. Я все могу понять, что нужно мне теперь протирать посуду перед тем как убрать в шкафчики, что нужно потратить немало денег на резиновые коврики, но как вы предлагаете эксплуатировать сушку и сушить посуду так, чтобы не попадало ни одной капли на вертикальные стенки этой картонной кухни!!???? И вопрос бы не возникал, если бы она не стоила столько денег!!!
Всем кто задумывается о покупке кухни здесь, не советую это делать! Мне есть с чем сравнивать и я я уже не раз пожалела, что обратилась в Ролен.
Шкаф, кстати мы заказали в другой компании, плюнув на предоплату, внесённую в Ролен.
Работники из другой компании, которые делали нам шкаф, спросили про кухню, мол где заказывали? Когда я ответила, что в Ролен- очень удивились. Мол зачем? На рекламу повелись? На мои расспросы они сказали следующее: что руководительница компании очень жадная, хорошие работники там не держиваются, так что чего вы ожидали!
Экономит руководство Ролен видимо не только на зарплатах своим сотрудникам, но и на материалах!
Не заказывай в Ролен - и будешь доволен!
Уважаемая Елена Ивановна!
Думаем читатель и те, кто планирует обратиться к нам будут руководствоваться все же здравым смыслом! И давайте будем честными до конца, почему вы не начали с того, что раньше работали в организации, которая несколько лет и по сей день сотрудничает с нами, оказывая услуги рекламного характера? И что лично знали...
Уважаемая Елена Ивановна!
Думаем читатель и те, кто планирует обратиться к нам будут руководствоваться все же здравым смыслом! И давайте будем честными до конца, почему вы не начали с того, что раньше работали в организации, которая несколько лет и по сей день сотрудничает с нами, оказывая услуги рекламного характера? И что лично знали «руководительницу компании» и были с ней в хороших отношениях, как казалось. И заказали Вы мебель у нас потому, что была хорошая скидка на кухню, и еще дополнительная скидка давалась при заказе шкафа. Почему бы тогда не написать здесь, что Ваша предоплата за шкаф-купе – 1000 руб. (одна тысяча рублей), а скидка дополнительная составила – 6430 руб., которая дается только при условии, что вы заказываете шкаф.
Что касаемо отзывов положительных, мы просим своих клиентов оставлять отзывы и прикреплять фото заказанной у нас мебели и большинство из отзывов подкреплены фотографиями. Ведь как известно, люди редко пишут хорошие отзывы (за исключением заядлых фламперов), многие просто не пользуются флампом, но в благодарность за качество и хорошую работу оставляют положительный отзыв по нашей просьбе. И также есть негативные отзывы у нас, и мы работаем в этом направлении. Почему-то иногда людям проще написать здесь, чем обратиться на прямую для решения вопроса или ситуации, мы никому никогда не отказываем, разбираемся в ситуации и решаем ее. Нам очень важно, чтобы наши клиенты остались довольны!
Говоря о Вашем личном опыте, стоило также написать, что кухню вам установили не вчера, и не месяц назад, а 1 августа 2018 г.
1. По коробу, который закрывает трубы – есть объяснение – все детали для короба распилены на специальном оборудовании ровно, для того чтобы все торцы (края) были без сколов! По месту если подгоняя под ваши стены, нужно было бы применить – лобзик, с помощью которого по месту пришлось бы подпиливать торцы и без сколов бы не обошлось, ровный торец возможно только получить на спец. оборудовании на производстве. Поэтому, если есть какая-то кривизна по стенам, то идеально закрыть трубы с помощью материалов для мебели не получится! Это даже прописано в договоре. А если вы хотели получить короб в идеальном виде, нужно было сделать хороший ремонт и зашить эти трубы строительными материалами.
2. Плинтус у вас хорошего качества производства – REHAU! Лучше еще пока производители комплектующих мебели не придумали! При заказе всегда предоставляется выбор! Какой плинтус, вы выбрали, тот вам и установили. А то что вы прикрепляете фото, то по нему видно даже не опытному человеку, что желтизна – это процесс эксплуатации, возможно не совсем аккуратной.
А основная Ваша проблема - это процесс эксплуатации полностью всей кухней. Которая началась в первые дни пользования, поставив мокрую тарелку (понятия влажной тарелки не совсем, наверное, правильно, влажным может быть полотенце и т.д., то что может впитать влагу, а тарелка либо сухой, либо с остатками влаги или же мокрой, тарелка же в с себя не впитывает воду соответственно, что воду впитает себя дно ящика), что не допустимо для ящика, а именно хранения мокрой посуды без специальной фурнитуры или без укомплектованного резиновым ковриком. Естественно по этой причине вам предложили приобрести резиновые коврики, для тех ящиков где вы собираетесь хранить мокрые тарелки.
Стенки вашей кухни, как и стенки многих СОТЕН других кухонь, сделанных у нас и не только у нас и у других производителей – изготовлены из одних и тех же материалов!!! Другого просто нет! И судя по фото мы не обнаружили разбухших стен, все аккуратно и достойно! Есть только маленькая точка, на задней стенке, которая появилась в ходе эксплуатации.
Все работники от менеджеров до монтажников испытали мягко говоря шок, прочитав отзыв. Остался неприятный осадок, т.к. все работают достаточно давно и не по одному году и ценят руководство и держатся за свое рабочее место.
P.S. К общему нашему сожалению, разбирая ситуацию, обратились, к Елене, с предложением, что наше мебельное ателье Ролен может сделать, чтобы сгладить негатив и пользование кухни приносило только положительные эмоции – но ответной реакции не последовало. Елена не идет на контакт. Очень жаль, если для написания данного отзыва, автор руководствовался какими-то личными амбициями, мы же со своей стороны готовы идти на встречу! Для нас важно, чтобы клиент на протяжении всего срока эксплуатации кухни был доволен мебелью!