Заранее пишу, что "Сорри боксы" с пробниками мне не нужны. Оставьте их для покупателей.
К вашей сотруднице, которая со мной работала, у меня претензий нет. Девушка изо всех сил пыталась помоч с выбором, причем уже не первый раз именно с ней общаюсь в вашем магазине. Просто, на "люксе" видимо она не работает, да и сложно разбираться во всех марках одновременно. Вина сложившейся ситуации именно руководства, которые не выводят на бренды фирменных консультантов.
да вы поймите, у меня нет цели очернить вашу поликлиннику и ваших специалистов. Фламп создан, для того, что б люди, имевшие личный опыт в посещении какой- либо организации, смогли им поделиться. Повторяюсь, я не врач, но некоторые методики осмотра и рекомендации вызвали у меня сомнение и недоразумение. Мной были описаны факты, которые имели место быть, а вывод каждый читатель сделает сам для себя. Единственное, прошу у вас пращения за то, что назвав ваших специалистов сомнительными не указала, что это моё субъективное мнение.
Я конечно, оставлю свои контакты, но что это поменяет? Предложите бонусы в подарок? Спасибо, но ваш магазин мне посещать больше не хочется (но вынуждена, т.к. надо вернуть товар с магнитом). Ваши покупатели постоянно пишут о некорректных ценниках и беспорядке, но ситуация с течением времени только ухудшается. Возможно, открою для вас тайну, но по-моему, вы зря платите зарплату управляющему данного филиала, ибо "рыба тухнет с головы"
Пришла домой и обнаружмла, что кассир с моего товара не снял магнит(пищалку)🤦♀️. Легче будет вернуть товар с концами и больше не ворвращаться никогда.
Я могу понять, конечно, когда сотрудники тайно с левых аккаунтов пишут положительные отзывы об организации, где работают, но что б вот так прямо, не скрывая имени... смешно😂
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Номер карты 7780 00308 63861 08076.
Заранее пишу, что "Сорри боксы" с пробниками мне не нужны. Оставьте их для покупателей.
К вашей сотруднице, которая со мной работала, у меня претензий нет. Девушка изо всех сил пыталась помоч с выбором, причем уже не первый раз именно с ней общаюсь в вашем магазине. Просто, на "люксе" видимо она не работает, да и сложно разбираться во всех марках одновременно. Вина сложившейся ситуации именно руководства, которые не выводят на бренды фирменных консультантов.
Ну и пицца как всегда холодная, но это уже классика ресторана "Своя компания" привозить блюда холодными. Их фирменный стиль, так сказать.
да вы поймите, у меня нет цели очернить вашу поликлиннику и ваших специалистов. Фламп создан, для того, что б люди, имевшие личный опыт в посещении какой- либо организации, смогли им поделиться. Повторяюсь, я не врач, но некоторые методики осмотра и рекомендации вызвали у меня сомнение и недоразумение. Мной были описаны факты, которые имели место быть, а вывод каждый читатель сделает сам для себя. Единственное, прошу у вас пращения за то, что назвав ваших специалистов сомнительными не указала, что это моё субъективное мнение.
Я конечно, оставлю свои контакты, но что это поменяет? Предложите бонусы в подарок? Спасибо, но ваш магазин мне посещать больше не хочется (но вынуждена, т.к. надо вернуть товар с магнитом). Ваши покупатели постоянно пишут о некорректных ценниках и беспорядке, но ситуация с течением времени только ухудшается. Возможно, открою для вас тайну, но по-моему, вы зря платите зарплату управляющему данного филиала, ибо "рыба тухнет с головы"
Пришла домой и обнаружмла, что кассир с моего товара не снял магнит(пищалку)🤦♀️. Легче будет вернуть товар с концами и больше не ворвращаться никогда.
как не полкчили? Со мной связывалась девушка, ситуацию разобрали.
Ого, блин, точно, совсем беременная стала, даже не сообразила по поводу того, что она может быть занята😂😂😂. Спасибо, за ответ
А палату вы заранее бронировали или по факту брали?
, вобщем, так и не объяснили мне причину того, что почему при оформлении заказа пишут, что ждут в магазине, что б товар забрать, а по факту его нет.
Я могу понять, конечно, когда сотрудники тайно с левых аккаунтов пишут положительные отзывы об организации, где работают, но что б вот так прямо, не скрывая имени... смешно😂