- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кофейня в качестве проявления лояльности на официальном открытии вручила мне сертификат на 500 рублей. Это было очень мило с вашей стороны. После этого события я регулярно заходила в кофейню, если было по пути, всегда носила с собой карту постоянного клиента, время от времени покупала зерна. Сертификат оставляла "на сладкое", так как абсолютно...
Кофейня в качестве проявления лояльности на официальном открытии вручила мне сертификат на 500 рублей. Это было очень мило с вашей стороны. После этого события я регулярно заходила в кофейню, если было по пути, всегда носила с собой карту постоянного клиента, время от времени покупала зерна. Сертификат оставляла "на сладкое", так как абсолютно никаких ограничений, условий, дат его использования не обозначено.
Сегодня специально приехала для того, чтобы потратить сертификат. И что же я услышала в ответ? Что на нем нет печати, что руководство сменилось, что непонятно, кто мне его дал, что он уже недействителен, и всё в этом духе. Причем, бариста сначала упаковали и пробили мой заказ, после чего пришел человек, который "позвонил управляющему, и управляющий сказал, что сертификат не действует", и пока он звонил, я ждала у стойки минут 10. В итоге у меня и забрали сертификат, и не разрешили им воспользоваться. Хорошо еще, что на него не были потрачены реальные деньги!
Очень трудно передать словами, насколько вы меня огорчили этим поступком! После этого отпало всякое желание когда-либо посещать кофейню вновь. Это так некрасиво, не лояльно и неприятно с вашей стороны. Предупрежу знакомых, чтобы никогда не приобретали сертификаты в заведениях сети, на всякий случай. Единицу можно поставить только за бариста с хвостиками и красной матовой помадой, которая единственная сочла нужным извиниться за этот инцидент.
Добрый вечер, Ая, мы приносим извинения за наших сотрудников. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс хоть как-то все исправить. Напишите нам пожалуйста свои контакты, чтобы мы могли с Вами связаться! Очень ждем Вашего ответа!
С уважением, Кофейня 999