Katrin
Katrin

Katrin

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

52.2

спасибо

58

отзывы

27

  • 16
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
Комментарии 23
  • Комментарий на отзыв о компании Hoff Hoff

    Послушайте... Всё это я тысячу раз объясняла и уже слышала и читала, и устала повторять, что заказ делала исходя из нехватки времени. Надеюсь, понятно, что мне некогда ездить по магазинам, к тому же брать такси, потому что с этими контейнерами в общественном транспорте ехать невозможно. Из-за головотяпства ваших сотрудников я вынуждена трепать себе нервы и терять время, чего так старалась избежать. Если бы мне не уезжать через неделю, я непременно обратилась бы с жалобой в Роспотребнадзор, потому что то, что вы делаете, называется мошенничеством. И никак иначе. Ваши баллы мне никуда и ни на что не сдались, потому что ими можно оплатить только до 50% покупки. Ну уж нет, больше такой ошибки я не совершу. В ваш магазин ни ногой. И никому не посоветую. И баллы — это НЕ лояльность, это просто издевательство. Вам плевать на покупателей. Беда в том, что никто и никогда не ставит себя на место другого человека. Можно подумать, вы не люди и застрахованы от подобного. Как бы не так. Недаром же есть пословица "Бог шельму метит".

  • Очень хочется надеяться, что куплены всё же не все... И согласна, что надо таких учить, жёстко, иначе до них не доходит. Мне так угробили брата, взяли деньги и даже не поморщились, наобещав с три короба... Больно до сих пор.

  • Комментарий на отзыв о компании Hoff Hoff

    Вы НЕ работаете над качеством обслуживания, вообще, никак! В этом я убедилась не единожды, в том числе написав в группе магазина во "ВКонтакте". Номер заказа №M5444009 от 19.07.2022. Полученный товар не только не порадовал, но и добавил нервотрепки и головной боли, а еще не подошел никуда и ни к чему, потому что размеры вообще не те! Я весь вечер перед покупкой тщательно и несколько раз все замерила, но вашим работникам, видимо, плевать, они сунули что попало под руку и отправили. А стоимость, на минуточку, различная! Предлагала: верните мне разницу в стоимости товара (ибо это очевидно), и забудем эту историю, как страшный сон. Но нет... Всем плевать. Но зато регулярно присылаются письма в духе "будем рады снова вас видеть в нашем магазине". Да ни за что!

  • Очень редко сюда захожу, извините. Помог профессор, с которым знакома лично. Просто грамотно проконсультировал, дал советы. И денег не взял.

  • Добрый день! При попытке написать вам на указанную почту пришло сообщение, что такой адрес не существует. Здесь теперь личные сообщения тоже не написать в связи с законом о мессенджерах. :( И как вам теперь помочь, не знаю...

  • Спасибо вам! Я уж было начала сомневаться в собственной адекватности. :) Вообще ощущение, что со стенкой разговариваешь. Причем в этой ветке представитель так бурно реагирует на любой отзыв к моему комментарию, что невольно задаешься вопросом: у них так много свободного времени, чтобы отвечать всем и так подробно, стремясь во что бы то ни стало оправдаться и предстать в выгодном свете? Я свои выводы сделала и буду рада, если кому-то мой отзыв будет полезен.

  • Еще печальнее то, что представитель центра всячески отбрыкивается и, само собой, продолжать какой бы то ни было диалог уже совершенно нет желания. На что, собственно, и рассчитано. Типа вы сами дураки, а мы белые и пушистые, и вообще все прекрасно. Писала про февральскую акцию о скидке 500 рублей — если она была именно февральская, то почему же я вижу ее на сайте в марте? У меня с глазами что-то не так? Сама придумала и прочитала что ли? :))) Представитель же с пеной у рта доказывает, что вся информация отражается. Ну да... Смешно уже, честное слово.

    Спасибо вам за поддержку!

  • Что вы хотели этим сказать? Решение и так принято. Ответственность за свое здоровье несу лично я и ни на кого ее не перекладываю.

  • Если бы вы читали внимательно, то заметили бы, что наше с мужем решение не прилетело с потолка на голову. Написано же русским по белому, что консультировалась после у профессора. Или его мнение — не аргумент? Ну да, похоже, что надо сразу поклоняться богам из клиники и бежать сразу же под нож, ничуть не подвергая сомнению все, что они говорят. Так, по вашему мнению? Впрочем, мне все равно. И дело тут не в деньгах, хотя все мы (о вас, конечно, не говорю, ибо не знаю наверняка) почему-то не Рокфеллеры и не рисуем их и не печатаем. И если все же будет необходимость, само собой, все нужные для этого меры будут предприняты. Не судите и не судимы будете. Всех благ и будьте здоровы!

    ЗЫ. А пост написала, чтобы люди не верили сразу же на слово и не бежали на хирургический стол. Если есть хоть малейшее сомнение, нужно консультироваться дополнительного, и ничего зазорного в этом не вижу.

  • Искренне и от души желаю вашему малышу скорейшего выздоровления, а вам сил, здоровья и терпения. Присоединюсь к мнению остальных — жалобу писать надо! Я тоже дважды мама, и с врачами сталкивалась разными. Тоже пришлось как-то столкнуться с хамством и наглостью, приправленными пофигизмом в высшей степени. Довели меня чуть не до истерики, но сына так никто и не посмотрел, а он на ногу ступить не мог... В итоге я сказала зав. травматологическим отделением, что буду звонить в Райздрав. Ее ответ: "Да пожалуйста! Вот прям сразу так и испугались!". Приехали с сыном домой, чуток пришла в себя и позвонила. На мое счастье меня не только внимательно выслушали, взяли все контакты и т.д., но и пообещали сразу же перезвонить. И перезвонили. Получилось, я попала как раз вовремя. В тот день как раз намечалось то ли совещание, то ли проверка. И в итоге на следующий день нас принимала как раз та самая заведующая, чуть ли не шаркая ножкой, с извинениями и проч. Весь прием, к слову, занял 7 минут, плюс 3 минуты на выписку бумажек. И вот из-за этого нужно было мне вымотать нервы? Так что берегите себя, свое драгоценное чадо и пишите жалобу. Иначе так и будут себя считать чуть ли не богами на этой земле.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

52.2

спасибо

58

отзывы

27

  • 16
  • 1
  • 4
  • 4
  • 2
Загрузка рекламы