Спасибо, неожиданно, что есть ответ) про паспортные данные - в современном информационном мире есть сотни способов идентифицировать клиента, не прибегая к этому. Про обслуживание: возник уже другой случай: записка "перерыв 15 минут"... Обслуживание не грубое, а фамильярное.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Пожалуйста: приложение на примере онлайн-банкинга или уникальный код через смс
Ого, оказывается у вас есть почта для этого? С компанией я честно говоря намучался. Сервис по многим направлениям - нулевой.
Спасибо, неожиданно, что есть ответ) про паспортные данные - в современном информационном мире есть сотни способов идентифицировать клиента, не прибегая к этому. Про обслуживание: возник уже другой случай: записка "перерыв 15 минут"... Обслуживание не грубое, а фамильярное.
Поддерживаю. Только, не "с матами", а "с матом", если быть точным.
а каков итог конкурса?
приветствую) а куда мне контакты скинуть?
http://kazan.flamp.ru/firm/vokit...
http://kazan.flamp.ru/firm/stary...