В данном случае, если сторона признает за собой вину и приносит извинения (хоть и с опозданием, но по всей видимости искренние) это уже большой плюс. Мести я не хотела. Маникюр действительно мелочь, скорее всего им и не воспользуюсь. Может эта ситуация поможет кому-то в дальнейшем избежать неприятностей😉
Последние новости с полей. Сегодня вечером мне позвонил представитель клуба (сервис менеджер ) и принес официальные извинения. Объяснили ситуацию неопытностью менеджера и им очень жаль, что мне пришлось столкнуться с непрофессионализмом. В качестве комплимента предложили сделать маникюр. Извинения мною приняты. Спасибо flamp сообществу за не равнодушие к моей проблеме. Flamp рулит, как самый честный независимый ресурс!
Правила выдуманные клубом не укладываются в голове. Они рубят сук на котором сидят. За то, что мой ребенок занимался с тренером я плюсом к имеющейся карте оплачивала тренировку (984 рубля одна тренировка). В дальнейшем хотела записать ее на синхронное плавание, это тоже за отдельную плату. Ну и в планах было продолжить сотрудничество с клубом. Все это могло быть, но видимо отдел продаж не за интересован в этом...
Пока со мной никто из представителей клуба не связался, хотя я написала свои претензии не только на флампе, но и вконтакте и непосредственно на эл.почту руководства клуба.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мария, на фото прям видно, что вам квест не понравился, лица у вас такие грустные.
Добрый вечер! Ситуация разрешилась еще 30 ноября, я выше писала)
Да, к сожалению, признавать ошибки могут не все. Спасибо ☺
В данном случае, если сторона признает за собой вину и приносит извинения (хоть и с опозданием, но по всей видимости искренние) это уже большой плюс. Мести я не хотела. Маникюр действительно мелочь, скорее всего им и не воспользуюсь. Может эта ситуация поможет кому-то в дальнейшем избежать неприятностей😉
Последние новости с полей. Сегодня вечером мне позвонил представитель клуба (сервис менеджер ) и принес официальные извинения. Объяснили ситуацию неопытностью менеджера и им очень жаль, что мне пришлось столкнуться с непрофессионализмом. В качестве комплимента предложили сделать маникюр. Извинения мною приняты. Спасибо flamp сообществу за не равнодушие к моей проблеме. Flamp рулит, как самый честный независимый ресурс!
Ситуация действительно абсурдна. Спасибо за внимание к моей проблеме.
Правила выдуманные клубом не укладываются в голове. Они рубят сук на котором сидят. За то, что мой ребенок занимался с тренером я плюсом к имеющейся карте оплачивала тренировку (984 рубля одна тренировка). В дальнейшем хотела записать ее на синхронное плавание, это тоже за отдельную плату. Ну и в планах было продолжить сотрудничество с клубом. Все это могло быть, но видимо отдел продаж не за интересован в этом...
Пока со мной никто из представителей клуба не связался, хотя я написала свои претензии не только на флампе, но и вконтакте и непосредственно на эл.почту руководства клуба.