Да, оформила новый заказ, только в другой филиал Детского мира. Там именно в те сроки, что написали в уведомлении, собрали заказ. Чего-то не оказалось в наличии (вещей действительно не было в зале), но после просьбы посмотреть вне зала (т. к. в приложении товар есть в наличии) , нам вынесли нужные товары, ещё и с выбором размера.
Так что, наверное это человеческий фактор, настрой на работу с клиентами.
Спасибо за рекомендацию ;) Проблему буквально вчера решили своими силами: папа рукастый, разобрал и сделал собачку ( сказал моторчик не рабочий внутри был- заменил и пёс ожил)
Надоело стоять и ждать что кассир предпримет что-то или предложит как поступить в таком случае.В итоге я пошла, взяла точно такие же тапки, на размер больше, считали с них штрих- код. А взяла я свои, на размер меньше.... И интересно, что тапки которые я взяла, были жёлтого цвета, принесла такие же жёлтые. А в чеке " Розовый".))) Но ДМ теперь тоже буду обходить стороной. Отбили всё желание.
Никто не мешает и ПРОДАВЦАМ ПРОВЕРЯТЬ по просьбе покупателей товар в магазине! Причем бабушке проще лапши на уши навешать, что не проверяют и про 30 дней на проверку. Я была в данном магазине, смотрела куклу функционально, далеко не дешёвую по цене, и настояла чтобы проверили её ДО покупки. Итог кукла не работала. Я развернулась и ушла в другой магазин. Так и тут, ошибка бабушки, что не настояла, чтобы проверили они её ДО покупки. Если вас устраивает проверка купленных товаров дома, а не на месте, и испытываете удовольствие в покатушках с целью возврата некачественных товаров в магазин - я за вас очень рада)
Елена, логичнее было бы сделать отсчёт времени с момента прохождения к водной зоне и к термам... Если билет приобретать не на весь день, а на три часа, те же 30-40 минут уходят на приход-уход ( переодеться, помыться. После посещения также помыться, посушиться, одеться...) . А если идти с маленькими детьми, то соответственно время увеличивается. Где видели : В Мире.
Добавлю : при вызове сантехника рекомендую не соглашаться заплатить напрямую им, сантехникам, тут аргументов несколько :
1). ЖЭУ в этом случае не несёт никакой ответственности
2). Выйдет вам дороже чем вы оплатите эти услуги по прайсу (на собственном опыте : за одну и ту же услугу 2 сантехника из ЖЭУ озвучивали стоимость 1000р. и 2000р., а по прайсу данная услуга стоит 650р.!!!)
Максим, порой смысл заключается в том что нужна не 1 запчасть, и с целью съэкономить"1000" а то и больше, звонишь и уточняешь наличие вот у таких продавцов, получая недостоверную информацию и приходится кататься зря, прокатывая не только бензин, но и теряя время...
Более того скажу : директор Наталья "кинула" на зарплаты прошлых своих администраторов, не заплатила им за 1,5 месяца что они отработали. Есть решение суда, которое обязывает выплатить задолженность по з/п, но Наталья не торопится исполнять решение суда. Более 2-х лет уже....
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо большое за ответ.
Да, сейчас посмотрела на сайте у Вас, получается так же как и шоколадная стоит нутелла по 99р/100гр.
Попробуем в следующий раз приобрести её ;)
Спасибо за обратную связь.
Да, оформила новый заказ, только в другой филиал Детского мира. Там именно в те сроки, что написали в уведомлении, собрали заказ. Чего-то не оказалось в наличии (вещей действительно не было в зале), но после просьбы посмотреть вне зала (т. к. в приложении товар есть в наличии) , нам вынесли нужные товары, ещё и с выбором размера.
Так что, наверное это человеческий фактор, настрой на работу с клиентами.
Спасибо за рекомендацию ;) Проблему буквально вчера решили своими силами: папа рукастый, разобрал и сделал собачку ( сказал моторчик не рабочий внутри был- заменил и пёс ожил)
Надоело стоять и ждать что кассир предпримет что-то или предложит как поступить в таком случае.В итоге я пошла, взяла точно такие же тапки, на размер больше, считали с них штрих- код. А взяла я свои, на размер меньше.... И интересно, что тапки которые я взяла, были жёлтого цвета, принесла такие же жёлтые. А в чеке " Розовый".))) Но ДМ теперь тоже буду обходить стороной. Отбили всё желание.
Никто не мешает и ПРОДАВЦАМ ПРОВЕРЯТЬ по просьбе покупателей товар в магазине! Причем бабушке проще лапши на уши навешать, что не проверяют и про 30 дней на проверку. Я была в данном магазине, смотрела куклу функционально, далеко не дешёвую по цене, и настояла чтобы проверили её ДО покупки. Итог кукла не работала. Я развернулась и ушла в другой магазин. Так и тут, ошибка бабушки, что не настояла, чтобы проверили они её ДО покупки. Если вас устраивает проверка купленных товаров дома, а не на месте, и испытываете удовольствие в покатушках с целью возврата некачественных товаров в магазин - я за вас очень рада)
Добрый вечер, фигурки приобретала в магазине "Всё для выпечки" ( Мичурина 18/1)
Елена, логичнее было бы сделать отсчёт времени с момента прохождения к водной зоне и к термам... Если билет приобретать не на весь день, а на три часа, те же 30-40 минут уходят на приход-уход ( переодеться, помыться. После посещения также помыться, посушиться, одеться...) . А если идти с маленькими детьми, то соответственно время увеличивается. Где видели : В Мире.
Добавлю : при вызове сантехника рекомендую не соглашаться заплатить напрямую им, сантехникам, тут аргументов несколько :
1). ЖЭУ в этом случае не несёт никакой ответственности
2). Выйдет вам дороже чем вы оплатите эти услуги по прайсу (на собственном опыте : за одну и ту же услугу 2 сантехника из ЖЭУ озвучивали стоимость 1000р. и 2000р., а по прайсу данная услуга стоит 650р.!!!)
Максим, порой смысл заключается в том что нужна не 1 запчасть, и с целью съэкономить"1000" а то и больше, звонишь и уточняешь наличие вот у таких продавцов, получая недостоверную информацию и приходится кататься зря, прокатывая не только бензин, но и теряя время...
Более того скажу : директор Наталья "кинула" на зарплаты прошлых своих администраторов, не заплатила им за 1,5 месяца что они отработали. Есть решение суда, которое обязывает выплатить задолженность по з/п, но Наталья не торопится исполнять решение суда. Более 2-х лет уже....