Не хочу обманывать, но встречалось неоднократно, что сколько рублей на ценнике, столько и должна отдать в кассу. Но редко в каком магазине с этим безоговорочно соглашаются. Разница, если на ценнике меньше, идёт за счёт менеджера торгового зала. Он зарплату получает, за то, чтобы следить за правильностью ценников в том числе. Отвоевать эту разницу требует хороших нервов)
И слова, что штраф заплатим из ваших же денег, тоже слышала. Я их и привела в качестве оценки деятельности УК по устранению течи. Больше такого не позволяли, только зубами скрипели)
Живу на последнем этаже. Была в ситуации, когда после дождя в квартире тазы пришлось подставлять. Ручьем по стене, капли с потолка. Обратилась в УК ( у нас пресловутая Доверие). Сказали, что сделают. Да только не уточнили когда. И на этом все.
И ждала бы я неизвестно сколько. Но не стала, а написала в прокуратуру. Они сами знают, куда пересылать. Пришли из жилищной инспекции, составили акт о залитии. Вынесли предписание УК течь крыши ликвидировать. Все ликвидировали. Другого способа я не вижу. Только в прокуратуру обращаться. Единственный эффективный!)
Было такое, когда банкомат "съел" деньги, а чек не выдал. И зачисления не произошло. Звонила на тел.горячей линии. Оформили от моего имени заявку ( претензию). Отдельно обговорили вопрос, что вносить еще раз деньги не надо, рассказав весь механизм возврата денег. Вежливо, быстро и все понятно. Думаю, что девочки в опер.зале не занимаются проблемами банкомата. И просто пытались Вас успокоить. Ситуация правда неприятная. В моём случае все решилось оперативно и счастливо. Пару смс получила, что рассмотрено в мою пользу, да деньги зачислены.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По мне, как было все, так и осталось, немного картинка поменялась. Никаких проблем с поиском и маршрутом ни разу не возникало.
Не хочу обманывать, но встречалось неоднократно, что сколько рублей на ценнике, столько и должна отдать в кассу. Но редко в каком магазине с этим безоговорочно соглашаются. Разница, если на ценнике меньше, идёт за счёт менеджера торгового зала. Он зарплату получает, за то, чтобы следить за правильностью ценников в том числе. Отвоевать эту разницу требует хороших нервов)
И слова, что штраф заплатим из ваших же денег, тоже слышала. Я их и привела в качестве оценки деятельности УК по устранению течи. Больше такого не позволяли, только зубами скрипели)
Живу на последнем этаже. Была в ситуации, когда после дождя в квартире тазы пришлось подставлять. Ручьем по стене, капли с потолка. Обратилась в УК ( у нас пресловутая Доверие). Сказали, что сделают. Да только не уточнили когда. И на этом все.
И ждала бы я неизвестно сколько. Но не стала, а написала в прокуратуру. Они сами знают, куда пересылать. Пришли из жилищной инспекции, составили акт о залитии. Вынесли предписание УК течь крыши ликвидировать. Все ликвидировали. Другого способа я не вижу. Только в прокуратуру обращаться. Единственный эффективный!)
Было такое, когда банкомат "съел" деньги, а чек не выдал. И зачисления не произошло. Звонила на тел.горячей линии. Оформили от моего имени заявку ( претензию). Отдельно обговорили вопрос, что вносить еще раз деньги не надо, рассказав весь механизм возврата денег. Вежливо, быстро и все понятно. Думаю, что девочки в опер.зале не занимаются проблемами банкомата. И просто пытались Вас успокоить. Ситуация правда неприятная. В моём случае все решилось оперативно и счастливо. Пару смс получила, что рассмотрено в мою пользу, да деньги зачислены.