В чем логика, если отбросить желание натянуть сову на глобус. Человека дезинформировали по телефону, раз. Не прочли информацию в направлении, два. Если бы читали, сказали бы что тут что то не так и не брали анализ. В итоге обманули бы клиента только один раз, в кол центре!
Вы перекладываете ответственность своих неквалифицированных сотрудников на потребителя. Не первый раз, как можно заметить из комментариев. Очень надеюсь, что рынок отметит вашу нечистоплотность!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень стабильный сервис у ребят🤣, там от собственника настрой https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir...
Да куда им было скатываться, там с первого дня через ж…., все что кухня, что сервис, что акустика. Что же там сейчас, даже интересно.
Значит не показалось, тоже не вспомню когда такое ел)
https://habr.com/ru/post/448530/...
https://habr.com/ru/post/448530/...
Такой же дерибас?😂😂
Опять администрация AБВ, новый акк зарегистрировали, риторику сами можете видеть, клиентоориентированную😂😂
В чем логика, если отбросить желание натянуть сову на глобус. Человека дезинформировали по телефону, раз. Не прочли информацию в направлении, два. Если бы читали, сказали бы что тут что то не так и не брали анализ. В итоге обманули бы клиента только один раз, в кол центре!
Вы перекладываете ответственность своих неквалифицированных сотрудников на потребителя. Не первый раз, как можно заметить из комментариев. Очень надеюсь, что рынок отметит вашу нечистоплотность!
Как тогда вас, то есть flamp оценивать, если не материться?